• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.04.2022 10:54:36
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На строящейся между Чукоткой и Магаданской областью автотрассе возведут мост через реку Мильгувеем

В 2022 году на Чукотке планируют ввести в эксплуатацию автомобильный мост через реку Мильгувеем. Об этом сообщили в правительстве региона. Транспортная переправа появится на строящейся трассе Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь, за которую взялись еще в 2011-м в рамках госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы».
На строящейся между Чукоткой и Магаданской областью автотрассе возведут мост через реку Мильгувеем
За это время в Чукотском автономном округе успели ввести в эксплуатацию свыше 175 км дорожного полотна. А в текущем году подрядчик – ООО «Спецстроймонтаж» – построит еще три новых участка общей протяженностью чуть более 40 км.

Трасса имеет огромную значимость для региона, ведь ее создание напрямую повлияет на решение вопроса, связанного с северным завозом. Кроме того, автодорога Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь поспособствует экономическому развитию РФ, упростив эксплуатацию крупных месторождений полезных ископаемых на Западной Чукотке.

«Территория пролегания трассы изрезана руслами рек и ручьев, большая часть участков дороги проходит через крупные водотоки. Для организации переправ через водные преграды проектом строительства предусмотрено обустройство мостов», – подчеркнули в региональном департаменте промышленной политики.

Добавим также, что в 2021 году на Чукотке построили два мостовых перехода – через реки Малый Чаун и Пучевеем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions