• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.88 -0.19 EUR ЦБ РФ 63.05 -0.34
    BTC 17012.5 usd BTC 1046098.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2022 13:01:56
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На северо-западе Петербурга появится трасса М-49 с безбарьерной оплатой

Новая транспортная магистраль М-49, которую планируют построить в Приморском районе Санкт-Петербурга, будет оборудована безбарьерной системой оплаты, сообщили 8 июля в Смольном. Плату будут взимать только с пользователей Западного скоростного диаметра (ЗСД), передает ИА REGNUM.
На северо-западе Петербурга появится трасса М-49 с безбарьерной оплатой
Ранее ИА REGNUM сообщало, что для повышения уровня транспортной доступности самого густонаселенного района города местные власти планируют возвести магистрали М-32 и М-49 с путепроводами.

Они будут связывать между собой Приморское шоссе, перспективное продолжение Планерной улицы и Суздальского проспекта, Комендантский проспект, Парашютную улицу и КАД.

Кроме того, трассы будут удобными для работников и посетителей делового квартала «Лахта Центр».

М-32 планируют построить к 2025 году. Она обеспечит дополнительную связь северной и южной частей Приморского района Петербурга (соединение Шуваловского проспекта и Приморского шоссе). А М-49 могут возвести к 2027 году, тем самым обеспечив дополнительную транспортную связь от Приморского шоссе до развязки с ЗСД.

«Построенная трасса будет оборудована безбарьерной системой оплаты. Для водителей, следующих по направлению на ЗСД или выезжающих с Западного скоростного диаметра, проезд будет платным, для остальных – бесплатным», – пояснили в аппарате вице-губернатора Николая Линченко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions