+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2023 11:50:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Lada Granta переведут на газ

О старте производства и продаж битопливной модификации седана Lada Granta, оснащенного метановым газобаллонным оборудованием АвтоВАЗ объявил сегодня, 12 января. Впервые газовое оборудование устанавливают на самую бюджетную модель, подчеркивает производитель. Дооснащение автомобиля будет делать только АвтоВАЗ Тольятти, доплата за переоснащение составит 45 тыс. руб.
«Применение природного газа метана позволяет увеличить ресурс мотора и снизить затраты на топливо в два-три раза», – приводит слова Виталия Осипова, директора по продажам АО «АвтоВАЗ», пресс-служба компании.

Компания уже перевела на газ автомобили семейств Vesta и Largus. Granta после модификации станет биотопливным автомобилем, в качестве топлива будут использоваться как бензин, так и компримированный природный газ метан. Подсчитано, что средний расход газа на каждую сотню километров составит чуть более 6 куб. м, полностью заправленный автомобиль способен без дозаправки проехать 1 тыс. км. Газовый баллон производитель намерен расположить в багажнике, там он займет четверть полезной площади: объем баллона – 80 л., объем багажного отделения – 340 л.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions