• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.84 0 EUR ЦБ РФ 82.54 0
    BTC 27369.5 usd BTC 2109093.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.07.2022 11:02:40
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Холдинг СТМ представил прототип электробуса

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) презентовал новый в линейке СТМ вид колесного городского общественного транспорта собственной конструкторской разработки – электробус «СИНАРА-6253». Инновационное транспортное средство было впервые представлено публике на площадке международной промышленной выставки «ИННОПРОМ».
Холдинг СТМ представил прототип электробуса
«Не менее 70% парка общественного транспорта в России полностью исчерпало свой ресурс и подлежит замене, – отметил генеральный директор СТМ Виктор Леш. – Перед нами, как перед машиностроителями, стоит задача предложить пассажирам современную, комфортную машину, в пользу которой человек без промедлений сделает выбор. Первая такая машина уже есть, и это троллейбус с увеличенным автономным ходом, который мы представили в ходе Петербургского международного экономического форума. Вторым в нашей линейке городской колесной техники стал электробус. Мы планируем получить на него сертификат в середине 2023 года».

Электробус «СИНАРА-6253» сможет преодолевать до 250 км без подзарядки. Этого показателя удалось достичь за счет восьми батарейных модулей общей емкостью в 312 кВт*ч, что является абсолютным рекордом для российского транспортного рынка. Новая машина включит в себя все необходимые для совершения комфортной поездки функции: USB-слоты для подзарядки гаджетов, беспроводной доступ в Интернет по сети Wi-Fi, системы информирования пассажиров, системы климат-контроля в салоне, дополнительное многоуровневое освещение, повышенная плавность хода, увеличенное до 37 количество посадочных мест, анатомические сидения, а также увеличенные высота потолка (на 80 мм) и площадь остекления машины (на 15%).

Отдельное внимание в конструкции машины было уделено безопасности. Так, она оборудована системой помощи водителю ADAS, отвечающей за контроль за наличием препятствий на дорожном полотне, и комплексом из 11 камер, обеспечивающим обзор любой точки снаружи и внутри салона. Многофункциональный руль позволяет водителю не отвлекаться и всегда держать ситуацию под контролем. Более того, рабочее место водителя устроено с соблюдением всех принципов эргономичности, этого удалось достичь еще и потому, что при его проектировании были учтены лучшие международные практики, а также результаты опросов самих водителей.

У маломобильных групп пассажиров также не возникнет никаких трудностей с использованием транспортного средства – машина оснащена откидной аппарелью, широкими дверными проемами и системой «антизажим», а также функцией книлинга, делающей за счет выравнивания электробуса под уровень остановки посадку и высадку пассажиров намного более удобной.

Электробус «СИНАРА-6253» отличается характерным для колесной техники СТМ футуристическим дизайном, который будет масштабирован на все семейство городского колесного общественного транспорта (это также газовый и дизельный автобусы). Планируется, что машины будут изготавливаться в Челябинске.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions