Полагаю, что вопрос статуса частных владельцев грузовиков излишне драматизируется. Ведь не секрет, что среди дальнобойщиков таких всего не менее 10%. Но именно эта относительная небольшая доля игроков сбивает цену всему рынку.
В результате юридические лица лишаются возможности работать с нормальной долей рентабельности. То есть такой, чтобы поддерживать эффективную хозяйственную деятельность, обновлять подвижной состав и обеспечивать безопасность перевозок на должном уровне.
Разница в статусе юридического и физического лица значительная. Например, в размерах штрафов: для первого она в разы больше. Частник на внутренних маршрутах может не страховать груз, не выполнять и целый ряд других требований, которые обязан соблюдать водитель автопредприятия.
Между тем, выход достаточно простой: регистрироваться в статусе индивидуального частного предпринимателя. И тогда автоперевозчику будет сложнее уклоняться от требований, которые необходимы для обеспечения безопасности перевозок.
Петр Шкуматов,
координатор движения «Общество синих ведерок»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions