+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.04.2022 14:31:14
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Из-за перегруженной фуры рухнул еще один автомобильный мост, теперь уже на Кубани

В Краснодарском крае рядом с рухнувшим вчера, 28 апреля, автомобильным мостом в п. Ильском Северского района обустраивают насыпную дорогу. Организация временного проезда к станице Дербентской и карьеру «Медведь-гора» стала возможной благодаря тому, что глубина реки Иль в том месте не превышает 20 см.
Искусственное сооружение сложилось после проезда по нему перегруженной фуры. Обошлось без пострадавших. Происшествием занимается следственный отдел по Северскому району регионального следкома. Скоро назначат проведение строительно-технической экспертизы, чтобы установить причины обрушения и определить техническое состояние автомобильной переправы через Иль. Процессуальное решение примут по завершении проверки.

Отмечается, что рухнувший мост являлся кратчайшим путем к станице Дербентской, в которой проживает около 1 тыс. человек. Обходные проселочные дороги особым спросом у местного населения не пользовались. До карьера «Медведь-гора», где много лет добывают щебень для региональных строек, грузовики тоже в разы чаще добирались через упомянутую переправу.

Как мы уже сообщали, неделей ранее автомобильный мост рухнул  и в Спасске-Дальнем Приморского края. Опять же из-за фуры, чья масса превышала допустимое ограничение.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions