• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 61.36 0
    BTC 24087.09 usd BTC 1450765.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2022 17:34:52
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Дефицит водителей в индустрии автоперевозок усиливается по всему миру

Дефицит водителей в индустрии автоперевозок усиливается по всему миру, следует из опроса, проведенного IRU – международной организацией, представляющей интересы автоперевозчиков, передает ТАСС.
Дефицит водителей в индустрии автоперевозок усиливается по всему миру
В опросе приняли участие более 1,5 тыс. коммерческих автоперевозчиков в 25 странах Америки, Азии и Европы. Количество незаполненных водительских вакансий, по данным опроса, в Европе увеличилось за прошлый год на 42%: в Румынии дефицит оценивается в 71 тыс. водителей, в Польше – в 80 тыс., в Великобритании – в 100 тыс. В Мексике количество вакансий выросло за 2021 год на 30%, до 54 тыс., в Китае – на 140%, до 1,8 млн.

При этом увеличение заработной платы водителей, особенно заметное в Европе и США, не привело к сокращению дефицита – и операторы уверены, что проблемы продолжат нарастать. На 2022 год в Турции прогнозируется увеличение числа незаполненных вакансий водителей на 15%, в Мексике – на 32%, в Евразии и Европе – на 40%.

Демографическую структуру работников индустрии автоперевозок IRU назвала «бомбой замедленного действия». По данным опроса, в большинстве регионов на долю молодежи в возрасте до 25 лет приходится не более 6–7% водителей грузовиков. Средний возраст водителей варьируется от 40 лет (в Мексике) до 47 лет (в Европе).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions