Ранее премьер-министр РБ Роман Головченко сообщил, что Беларусь и Россия нашли решение вопроса о выполнении белорусскими компаниями каботажных перевозок по территории России.
В целом, напомним, решение по каботажным перевозкам принято пока на уровне ЕАЭС – в русле его реализации и белорусским дальнобойщикам можно будет выполнить последовательных до трех каботажных перевозок по территории РФ. Однако это положение должно заработать только в 2025 году, в то время как в Беларуси ждут ускорения сроков.
«Сейчас мы продолжаем консультации относительно того, с какого срока это решение вступит в силу», – сообщил Р. Головченко.
Но пока Белоруссия решила «не ломать копья» с Россией по вопросу автомобильного каботажа, сообщил посол республики в РФ Дмитрий Крутой.
Он указал на сложность темы каботажных перевозок, поскольку это затрагивает интересы российских автоперевозчиков.
Проблема также в различиях в налоговых системах. Тем не менее, это не помешало решить вопрос по каботажным перевозкам водным транспортом. Подписано соглашение о том, что суда под белорусским флагом могут совершать речные перевозки в РФ.
Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions