• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 -0.06 EUR ЦБ РФ 71.13 0.23
    BTC 7947.33 usd BTC 506721.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2018 16:06:11
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Большинство современных дизелей Евро-6 не чище своих предшественников

Большинство современных дизелей Евро-6 не чище своих предшественников
Большинство автомобилей, оснащенных за последние 3 года новыми дизельными двигателями, отвечающими экологическому стандарту Евро-6, выбрасывают в атмосферу столько же вредных веществ, сколько и более ранние аналоги. Такое утверждение содержится в обнародованном в пятницу докладе германской неправительственной организации Deutsche Umwelthilfe, занимающейся вопросами экологии. Об этом сообщает ТАСС.

Итог разочаровывающий: через 3 года после того, как стало известно о скандале с Volkswagen в США, по Европе передвигаются автомобили с двигателями без изменений, которые выбрасывают ядовитые газы в наших городах, что приводит к тысячам смертей и сотням тысяч заболеваний, – считает руководитель этой НПО Юрген Реш. – И большинство новых двигателей Евро-6, произведенных за последние 3 года, такие же грязные".

Deutsche Umwelthilfe утверждает, что с октября 2015 года провела порядка 1,2 тыс. тестов на 110 дизельных автомобилях и обнаружила, что реальные показания вредных выбросов многих автопроизводителей значительно отличаются от заявленных.

Экологический стандарт Евро-6, устанавливающий максимально допустимое содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, был введен в ЕС в 2015 году. По его нормам выбросы двуокиси углерода не должны быть выше 0,5 г/км, а концентрация оксидов азота на должна превышать 0,08 г/км.

В сентябре 2015 года Volkswagen признался в манипуляциях с показателями выхлопов. Как выяснилось, автомобили концерна были оснащены программным обеспечением, которое позволяло занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах. Благодаря данной системе все выглядело так, что автомобили полностью отвечали принятым нормам. В действительности же они в разы превышали установленный предельный уровень загрязнения воздуха.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Доминирующий вклад в загрязнение бухты Находка вносят хозяйственно-бытовые и поверхностные стоки, нежели портовый сектор

Доминирующий вклад в загрязнение бухты Находка вносят хозяйственно-бытовые и поверхностные стоки, нежели портовый сектор
Вопросы воздействия промышленности на окружающую среду являются особенно актуальными в районах высокой концентрации промышленности, объектов инфраструктуры и населения. Это обуславливает пристальное внимание к деятельности морских терминалов, занимающихся перевалкой угля в южном Приморье. Наибольшее социальное, политическое и экологическое напряжение характерно для города Находки, где ситуация взята под личный контроль президента РФ.
РЖД-Партнер

Специалисты очистили от топлива 4,3 км территории Балтийской косы

Специалисты очистили от топлива 4,3 км территории Балтийской косы
Специалисты Росморречфлота очистили от топлива 86% загрязненной из-за разлива горючего с танкера "Индиго" прибрежной территории Балтийской косы. Об этом ТАСС сообщили в среду в пресс-службе администрации Балтийского городского округа.
РЖД-Партнер

Восполнение водных биоресурсов Балтики – новый этап экологического марафона АО «Ростерминалуголь»

Восполнение водных биоресурсов Балтики – новый этап экологического марафона АО «Ростерминалуголь»
АО «Ростерминалуголь» провело плановые мероприятия, направленные на восполнение водных биоресурсов в прибрежной экосистеме Балтийского моря. В рамках традиционного экологического марафона стивидорное предприятие выпустило в естественный водоем 180 000 личинок миноги. Биоресурсы были выращены по заказу АО «Ростерминалуголь» на «Лужском производственно-экспериментальном лососевом заводе», входящем в структуру Северо-Западного филиала ФГБУ «Главрыбвод».

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort