+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2023 12:10:54
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Беларусь ведет переговоры по безразрешительной системе автоперевозок с рядом стран

Беларусь ведет переговоры по безразрешительной системе автоперевозок с рядом стран. Об этом заявил первый заместитель премьер-министра Николай Снопков на совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики, передает корреспондент БЕЛТА.
«Правительством продолжается работа с иностранными государствами по установлению безразрешительной системы – с Арменией, Сирией, Таджикистаном и Узбекистаном. Также в активной проработке эта проблема с Россией. Мы выходим на завершающую стадию договоренностей с РФ по безразрешительной системе и по каботажным перевозкам (перевозкам внутри России нашим автотранспортом)», – сказал Николай Снопков.

Проработаны транспортно-логистические схемы доставки экспортной продукции в направлении стран Центральной Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также с использованием международного транспортного коридора Север – Юг. Увеличено количество полученных разрешений иностранных государств по Азербайджану, Кыргызстану, Таджикистану, Турции и Узбекистану на осуществление международных автомобильных перевозок грузов на 2023 год.

Первый вице-премьер отметил, что санкционное давление сохраняется на все виды транспорта. «Правительством оперативно проведена работа по переориентации с прибалтийских и украинских портов на порты РФ. При 4–5 использовавшихся ранее портах для перевалки белорусских экспортных грузов мы используем около 20 портов. Проработаны схемы доставки продукции ускоренными контейнерными поездами, в том числе в направлении Китая. Экспортные перевозки контейнеров с продукцией белорусских предприятий в Китай за 2022 год увеличились в пять раз к аналогичному периоду 2021 года, за первый квартал этого года – более чем в три раза», – проинформировал он.

После введения Евросоюзом запрета для белорусских компаний на автомобильные перевозки грузов в пределах Евросоюза правительством применены симметричные меры – запрещено движение европейского автотранспорта по нашей территории. Но для продолжения работы автоперевозчиков созданы 18 специально установленных мест для совершения перегрузки и перецепки транспортных средств. Если в первые дни перегружалось от 100 до 200 автомобилей, то сейчас в среднем за сутки – до 1,6 тыс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions