• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10138.91 usd BTC 668965.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.07.2019 17:50:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Альтернативу новой платной автотрассе Москва – Казань оценили в 139 млрд рублей

Независимый оценщик AECOM оценил в пределах 139 млрд руб. проект реконструкции автотрассы общего пользования М-7 "Волга". Такие выводы на прошлой неделе были направлены в профильные ведомства, сообщил "Интерфаксу" источник, видевший документ. Реконструкция М-7 считается альтернативой новой платной скоростной трассы Москва – Казань.
Альтернативу новой платной автотрассе Москва – Казань оценили в 139 млрд рублей
Инжиниринговая компания AECOM ранее участвовала в строительстве автотрассы М-11 Москва – Петербург, Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, новых терминалов в Пулково и Шереметьево. Исследование ей заказала автономная некоммерческая организация "Инвестиционно-технологической развитие" (по данным "СПАРК-Интерфакс", ее учредили фонд "Сколково" и Фонд развития промышленности Минпромторга). Оцена проводилась по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева.

Оценщик предложил два варианта оценки стоимости реконструкции автодороги.

Первый предполагает реконструкцию М-7 под категорию 1Б по аналогии с проектными решениями на участках дороги, где ремонтные работы уже были проведены с получением положительных заключений Главгосэкспертизы. Расширить трассу предлагается без сноса зданий и без прокладывания дополнительных объездов населенных пунктов за вычетом 20-километрового обхода Нижнего Новгорода. По этому проекту капитальные затраты составят 111,3 млрд руб. в ценах 2019 года (с НДС).

Второй вариант предполагает увеличение стоимости проекта на 27,7 млрд руб., до 139 млрд руб. в ценах 2019 года. При этом если при переводе в 1Б категорию будет принято решение о строительстве обходов населенных пунктов, то, согласно отчету, потребуется новое строительство автодороги на протяжении около 90 км. При этом учитывается, что расположенные близко друг к другу населенные пункты будут обходиться одним участком трассы. В расчете учтено строительство обходов населенных пунктов Покров, Петушки, Лакинск, Гороховец, Лысково, Цивильск и Старая Тюрлема. Также предполагается достройка обхода Нижнего Новгорода.

В правительстве продолжают обсуждать, что выбрать – реконструкцию трассы "Волга" или строительство новой платной автодороги, говорил 16 июля первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов. По его словам, строительство новой дороги обеспечено 260 млрд руб. частных инвестиций, в то время как реконструкция М-7 будет стоить столько же или дороже, содержать ее придется за счет бюджета и плотность дорог на этой территории в результате не увеличится.

Идею о строительстве платной трассы Москва – Казань ранее также поддержал глава Минэкономразвития Максим Орешкин.

Ранее сообщалось, что госкомпания "Автодор" готовит проект скоростной платной автомагистрали Москва – Нижний Новгород – Казань в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай. Общая протяженность трассы составит 729 км, предполагается, что на трассе будет реализована система платы по принципу свободного потока.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В четырех регионах ЮФО из-за жары временно закрыто движение для большегрузов

В четырех регионах ЮФО из-за жары временно закрыто движение для большегрузов
Движение для тяжеловесного транспорта временно закрыли в пятницу до 22.00 мск из-за жары на федеральных трассах Волгоградской и Ростовской областей, Краснодарского края и Республики Крым. Об этом сообщается на сайте Росавтодора.
РЖД-Партнер

Начались ходовые испытания внедорожника Aurus Komendant

Начались ходовые испытания внедорожника Aurus Komendant
ФГУП "НАМИ" приступил к ходовым испытаниям внедорожника Aurus Komendant, сообщил ТАСС представитель НАМИ.
РЖД-Партнер

Адресный подход: «Деловые Линии» снизили цены на доставку грузов от и до клиента

Адресный подход: «Деловые Линии» снизили цены на доставку грузов от и до клиента
Более 20 городов и до 100% экономии – «Деловые Линии» запустили акцию на услугу доставки груза от адреса до терминала и на последней миле: от терминала до адреса клиента.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort