+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.07.2019 17:50:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Альтернативу новой платной автотрассе Москва – Казань оценили в 139 млрд рублей

Независимый оценщик AECOM оценил в пределах 139 млрд руб. проект реконструкции автотрассы общего пользования М-7 "Волга". Такие выводы на прошлой неделе были направлены в профильные ведомства, сообщил "Интерфаксу" источник, видевший документ. Реконструкция М-7 считается альтернативой новой платной скоростной трассы Москва – Казань.
Инжиниринговая компания AECOM ранее участвовала в строительстве автотрассы М-11 Москва – Петербург, Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, новых терминалов в Пулково и Шереметьево. Исследование ей заказала автономная некоммерческая организация "Инвестиционно-технологической развитие" (по данным "СПАРК-Интерфакс", ее учредили фонд "Сколково" и Фонд развития промышленности Минпромторга). Оцена проводилась по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева.

Оценщик предложил два варианта оценки стоимости реконструкции автодороги.

Первый предполагает реконструкцию М-7 под категорию 1Б по аналогии с проектными решениями на участках дороги, где ремонтные работы уже были проведены с получением положительных заключений Главгосэкспертизы. Расширить трассу предлагается без сноса зданий и без прокладывания дополнительных объездов населенных пунктов за вычетом 20-километрового обхода Нижнего Новгорода. По этому проекту капитальные затраты составят 111,3 млрд руб. в ценах 2019 года (с НДС).

Второй вариант предполагает увеличение стоимости проекта на 27,7 млрд руб., до 139 млрд руб. в ценах 2019 года. При этом если при переводе в 1Б категорию будет принято решение о строительстве обходов населенных пунктов, то, согласно отчету, потребуется новое строительство автодороги на протяжении около 90 км. При этом учитывается, что расположенные близко друг к другу населенные пункты будут обходиться одним участком трассы. В расчете учтено строительство обходов населенных пунктов Покров, Петушки, Лакинск, Гороховец, Лысково, Цивильск и Старая Тюрлема. Также предполагается достройка обхода Нижнего Новгорода.

В правительстве продолжают обсуждать, что выбрать – реконструкцию трассы "Волга" или строительство новой платной автодороги, говорил 16 июля первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов. По его словам, строительство новой дороги обеспечено 260 млрд руб. частных инвестиций, в то время как реконструкция М-7 будет стоить столько же или дороже, содержать ее придется за счет бюджета и плотность дорог на этой территории в результате не увеличится.

Идею о строительстве платной трассы Москва – Казань ранее также поддержал глава Минэкономразвития Максим Орешкин.

Ранее сообщалось, что госкомпания "Автодор" готовит проект скоростной платной автомагистрали Москва – Нижний Новгород – Казань в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай. Общая протяженность трассы составит 729 км, предполагается, что на трассе будет реализована система платы по принципу свободного потока.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions