+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2018 13:41:53
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Унифицированные тарифы при перевозке грузов на железнодорожном транспорте позволили снизить стоимость перевозки вдвое

По итогам 2017 года общий объем перевозок грузов по территории ЕАЭС увеличился на 6%. При общем увеличении объемов перевозок значительный рост наблюдается именно в сегменте транзитных контейнерных перевозок.
Унифицированные тарифы при перевозке грузов на железнодорожном транспорте позволили снизить стоимость перевозки вдвое
В большей мере этот рост обеспечен деятельностью Объединенной транспортно-логистической компании, которая такие перевозки осуществляет по территории стран – участниц ЕАЭС. Надеюсь что и в текущем году, и в перспективе такая тенденция сохранится. Развитию транзита также способствует и то, что в союзе действуют унифицированные тарифы при перевозке грузов на железнодорожном транспорте, которые позволили снизить для потребителей стоимость тарифа на 1 т перевозимого груза в 2,5 раза. На автомобильном транспорте рост объемов перевозок происходит так же благодаря сокращению времени перемещения товаров и услуг внутри союза. Это происходит за счет того, что транспортный автомобильный контроль перенесен на внешнюю границу осюза. В целом это способствовало и улучшению бизнес-климата.

Кроме того, начиная с 2015 года осуществляют односторонние и транзитные перевозки, а также перевозки в/из третьих стран внутри союза на безразрешительной основе. И как результат, объем перевозок грузов автомобильным транспортом наших стран в среднем по союзу увеличился на 2%. В настоящее время реализуется программа либерализации выполнения каботажных автомобильных перевозок грузов. На сегодняшний день она, к сожалению, идет с неким отставанием ввиду того, что есть проблемы, связанные с внесением ряда изменений в национальное законодательство. Реализация данной программы еще больше позволит увеличить динамику перевозок за счет снижения для переводчиков доли порожнего пробега и затрат на перевозку. Первый ее этап рассчитан на период 2016–2017 гг., второй – 2018–2019 гг. Фактически все страны, кроме Казахстана, уже готовы приступить к реализации второго этапа.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions