+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2017 16:48:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Средняя стоимость полувагонов в 2017 году выросла на 15%

Стоимость вагонов и изменение цен варьируются в зависимости от типа вагона, модели, производителя. Средневзвешенная стоимость нового вагона в 2017 году вырастет на 10–15% по сравнению с 2016-м. За 2015–2017 гг. средняя цена выросла более чем на 40%. Если говорить о типах вагонов, то наибольший рост зафиксирован по полувагонам, как традиционному, так и инновационному, в диапазоне 10–15%. Растут цены на платформы, хопперы, в меньшей степени – на цистерны. Основной фактор роста стоимости вагонов – взлет спроса по сравнению с 2016 годом, который, во-первых, связан с массовыми закупками парка после списаний на фоне роста погрузки. Во-вторых, цены на сырье, в частности сталь, также росли двузначными темпами.
Средняя стоимость полувагонов в 2017 году выросла на 15%
За 10 месяцев 2017 года средний рост цен производителей стали составил более 18% по сравнению с 10 месяцами 2016-го, тогда как по сравнению с 2015 годом рост составляет 36%. Такое повышение стоимости сырья отразилось в повышении цен как на вагоны, так и на комплектующие.

Вместе с тем операторы активно использовали господержку на покупку инновационных вагонов (скидка 150–250 тыс. руб в зависимости от вагона), в частности специализированных и полувагонов.
Однако мы ожидаем что с 2018 года субсидия на покупку полувагонов не будет продлена, что несколько охладит закупки операторов и предотвратит перегрев рынка.
В 2017 году происходило снижение ключевой ставки Банка России, от которой напрямую зависят ставки кредитования и лизинга. Помимо снижения стоимости финансирования, в целом на рынке лизинга растет конкуренция.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions