RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.04.2016 11:07:44
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Сегодня стоимость железнодорожной перевозки в три раза больше автомобильной

Мы проанализировали наиболее близкие друг к другу по расстоянию пункты назначения железнодорожных и автонаправлений.
Сегодня стоимость железнодорожной перевозки в три раза больше автомобильной

Мы проанализировали наиболее близкие друг к другу по расстоянию пункты назначения железнодорожных и автонаправлений. 

Получается, что на данный момент стоимость железнодорожной перевозки примерно в 3 раза больше, чем автомобильной. Но необходимо также учитывать тип подвижного состава. Например, это могут быть как почтово-багажные вагоны в составе скорого поезда с пассажирской скоростью (наибольший тариф), так и грузовые сборные вагоны с грузовой скоростью, а также сборные контейнеры с контейнерной скоростью (наименьший тариф). Так, железнодорожные перевозки высокой скоростью могут выгодно отличаться по срокам от автоперевозок на дальние расстояния, но проигрывать по себестоимости. Какой способ транспортировки использовать на то или иное направление, зависит исключительно от политики компании.
Например, направление Москва-Новосибирск или Москва-Иркутск сопоставимы по срокам, но опять же себестоимость незначительно может отличаться в большую сторону на грузы, перевозимые по железной дороге. А направление Москва-Владивосток более затратно при доставке автомобилем.

Дмитрий Лейкин, 
ведущий специалист по железнодорожным перевозкам DPD в России

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Вагоностроительные предприятия полного цикла имеют резервные мощности для обеспечения экспортных поставок

Вагоностроительные предприятия полного цикла имеют резервные мощности для обеспечения экспортных поставок
В сегодняшних условиях мощности вагоностроительных заводов в России превышают спрос в 3 раза. Вне зависимости от падения спроса наблюдается рост вывода на рынок новых моделей вагонов всеми производителями, особенно в сегменте специализированного подвижного состава.
РЖД-Партнер

Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах

Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах
Для обеспечения экологической защиты навалочных терминалов предложено использовать активные, а не пассивные системы.
РЖД-Партнер

Как сделать контакт колеса и рельса рабочим, а не разрушающим

Как сделать контакт колеса и рельса рабочим, а не разрушающим
Как снизить аварийность на сети РЖД? Для этого необходимо опираться на современные решения.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions