RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.04.2016 11:07:44
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Сегодня стоимость железнодорожной перевозки в три раза больше автомобильной

Мы проанализировали наиболее близкие друг к другу по расстоянию пункты назначения железнодорожных и автонаправлений.
Сегодня стоимость железнодорожной перевозки в три раза больше автомобильной

Мы проанализировали наиболее близкие друг к другу по расстоянию пункты назначения железнодорожных и автонаправлений. 

Получается, что на данный момент стоимость железнодорожной перевозки примерно в 3 раза больше, чем автомобильной. Но необходимо также учитывать тип подвижного состава. Например, это могут быть как почтово-багажные вагоны в составе скорого поезда с пассажирской скоростью (наибольший тариф), так и грузовые сборные вагоны с грузовой скоростью, а также сборные контейнеры с контейнерной скоростью (наименьший тариф). Так, железнодорожные перевозки высокой скоростью могут выгодно отличаться по срокам от автоперевозок на дальние расстояния, но проигрывать по себестоимости. Какой способ транспортировки использовать на то или иное направление, зависит исключительно от политики компании.
Например, направление Москва-Новосибирск или Москва-Иркутск сопоставимы по срокам, но опять же себестоимость незначительно может отличаться в большую сторону на грузы, перевозимые по железной дороге. А направление Москва-Владивосток более затратно при доставке автомобилем.

Дмитрий Лейкин, 
ведущий специалист по железнодорожным перевозкам DPD в России

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Индексация тарифов на 6% не нанесет урона транспортному сектору экономики, если ОАО «РЖД» будет выполнять свои обязательства

Индексация тарифов на 6% не нанесет урона транспортному сектору экономики, если ОАО «РЖД» будет выполнять свои обязательства
Поддержать ОАО «РЖД» в индексации тарифов на 6% к уровню 2017 года вполне возможно, но при этом нужно не забыть взять с монополии ряд некоторых обязательств. Во-первых, это обеспечение роста стоимости услуг по всем предприятиям группы не более чем на 6%. В частности, речь идет о вагонно-ремонтных предприятиях, о дочерних обществах, ФГК и т. д. Если в РЖД готовы взять под контроль рост цен дерегулируемого сегмента рынка железнодорожных перевозок не более чем на 6%, то и индексацию в 6% мы поддерживаем.
РЖД-Партнер

БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности

БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности
Протяженность узких мест на БАМе и Транссибе превысила 3 тыс. км и это уже ощутимо сдерживает многие проекты развития Дальнего Востока и Восточной Сибири, ограничивает возможности для транзита.
РЖД-Партнер

Идея резервного парка до конца не проработана

Идея резервного парка до конца не проработана
Предложения о создании резервного парка проработаны не в полной мере и несут риски финансовых и регуляторных последствий.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions