RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.04.2016 11:07:44
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Сегодня стоимость железнодорожной перевозки в три раза больше автомобильной

Мы проанализировали наиболее близкие друг к другу по расстоянию пункты назначения железнодорожных и автонаправлений.
Сегодня стоимость железнодорожной перевозки в три раза больше автомобильной

Мы проанализировали наиболее близкие друг к другу по расстоянию пункты назначения железнодорожных и автонаправлений. 

Получается, что на данный момент стоимость железнодорожной перевозки примерно в 3 раза больше, чем автомобильной. Но необходимо также учитывать тип подвижного состава. Например, это могут быть как почтово-багажные вагоны в составе скорого поезда с пассажирской скоростью (наибольший тариф), так и грузовые сборные вагоны с грузовой скоростью, а также сборные контейнеры с контейнерной скоростью (наименьший тариф). Так, железнодорожные перевозки высокой скоростью могут выгодно отличаться по срокам от автоперевозок на дальние расстояния, но проигрывать по себестоимости. Какой способ транспортировки использовать на то или иное направление, зависит исключительно от политики компании.
Например, направление Москва-Новосибирск или Москва-Иркутск сопоставимы по срокам, но опять же себестоимость незначительно может отличаться в большую сторону на грузы, перевозимые по железной дороге. А направление Москва-Владивосток более затратно при доставке автомобилем.

Дмитрий Лейкин, 
ведущий специалист по железнодорожным перевозкам DPD в России

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект Rail Baltica может стать непомерной нагрузкой на госбюджет Латвии

Проект Rail Baltica может стать непомерной нагрузкой на госбюджет Латвии
При реализации проекта Rail Baltica Латвия может столкнуться с непомерной нагрузкой на государственный бюджет, которая не позволит либо осуществить проект, либо создаст высокую социальную напряженность в стране. Латвийские налогоплательщики не смогут позволить себе проекты, стоимость которых увеличивается более чем на половину и выходит из-под контроля, еще до начала реализации проекта. Обязательства Латвии по реализации проекта Rail Baltica могут оказаться тем заводным механизмом для внедрения инноваций на финансовом рынке Латвии, который позволит создать и закрепить нормативную базу для привлечения частных и институциональных инвесторов на рынок инфраструктурных проектов, что в свою очередь обеспечит должный уровень экономического роста государства и благосостояния его жителей. Поэтому, власти Латвии должны заняться созданием рынка, который эффективно свяжет институциональных инвесторов, ищущих стабильные, долгосрочные доходы, с проектами, требующими финансирования.
РЖД-Партнер

Подготовка кадров требует тесного взаимодействия с транспортными компаниями

Подготовка кадров требует тесного взаимодействия с транспортными компаниями
Подготовку молодых специалистов в сфере логистики и международных грузовых сообщений необходимо проводить в тесном взаимодействии транспортных Вузов и таких крупнейших компаний-работодателей, как ОАО «ОТЛК», ОАО «РЖД Логистика», НП «Гильдия экспедиторов», ФПК с учетом реализация их кадровых потребностей. Возможные направления такой работы могут проходить в сфере обучения студентов транспортных организаций по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры. При этом необходим дополнительный механизм согласования компетенций участников перевозочного процесса, так как унификация технологий требует единого их понимания и применения. Для этого оптимальным является создание комплекса учебных сессий, других обучающих мероприятий для работников транспортных организаций, ориентированных на специфику их приоритетов.
РЖД-Партнер

Перевозки леса по РЖД подросли

Перевозки леса по РЖД подросли
По итогам за 4 месяца 2017 года отмечено некоторое оживление железнодорожных перевозок леса: его погружено на сети РЖД на 4,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Вместе с тем хотелось бы заметить, что рост перевозок лесных грузов за 2017 год отмечен только по первым двум месяцам: 10,2% (3,2 млн т) в январе и 3,9% в феврале (3,5 млн т).

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions