Мы проанализировали наиболее близкие друг к другу по расстоянию пункты назначения железнодорожных и автонаправлений.
Получается, что на данный момент стоимость железнодорожной перевозки примерно в 3 раза больше, чем автомобильной. Но необходимо также учитывать тип подвижного состава. Например, это могут быть как почтово-багажные вагоны в составе скорого поезда с пассажирской скоростью (наибольший тариф), так и грузовые сборные вагоны с грузовой скоростью, а также сборные контейнеры с контейнерной скоростью (наименьший тариф). Так, железнодорожные перевозки высокой скоростью могут выгодно отличаться по срокам от автоперевозок на дальние расстояния, но проигрывать по себестоимости. Какой способ транспортировки использовать на то или иное направление, зависит исключительно от политики компании.
Например, направление Москва-Новосибирск или Москва-Иркутск сопоставимы по срокам, но опять же себестоимость незначительно может отличаться в большую сторону на грузы, перевозимые по железной дороге. А направление Москва-Владивосток более затратно при доставке автомобилем.
Дмитрий Лейкин,
ведущий специалист по железнодорожным перевозкам DPD в России
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions