+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.12.2017 11:28:07
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

РЖД нужно актуализировать правила перевозки скоропорта

За 10 лет РЖД потеряли больше половины рынка перевозок скоропорта. Но основной вопрос стоит не в объеме перевозок, а в том, что для большинства клиентов ж/д транспорт и перевозка скоропортящихся грузов стали понятиями несовместимыми. Новые стандарты качества, условия логистики, привнесенные международными корпорациями, ритейл – их запросы никак не могли быть удовлетворены тем, что предлагал ж/д транспорт.
РЖД нужно актуализировать правила перевозки скоропорта
Три основных фактора – цена перевозки, учитывая тарифы, стабильно гарантированный срок доставки и сохранение качества перевозимого груза – это вопросы к подвижному составу. По всем трем критериям железная дорога не выдерживала конкуренции. Конечно, переход с ж/д транспорта на автомобильный существенно не влияет на экономику, так как это происходит внутри страны. 

В 2015 году наша компания была первой, кто осуществил перевозку дальневосточной рыбы во внутреннем маршруте через Индийский океан на Санкт-Петербург, а далее автотранспортом в Московский регион. Срок доставки был в 2 раза больше, но на 99% был гарантирован вплоть до часа прибытия. Это минимальная цена за такую 100%-ную сохранность груза. И понятно, что данная перевозка осуществлялась иностранным перевозчиком.

Но последние 2 года отношение к нашему рынку стало меняться. Драйвером выступил ЦФТО. Первое время было сложно найти понимание с коллегами, преодолеть многолетнюю конфронтацию. Но в итоге мы получили скорость по основным маршрутам, технология холодных поездов была трансформирована под наши запросы. Получили не просто скорость, а ответственность РЖД за соблюдение сроков.

Теперь мы попробовали доставить морскую рыбу через Транссиб. Весь маршрут, с учетом морского пути до Дании, занял 23 дня.

Много вопросов вызывает и средний возраст парка подвижного состава для перевозок скоропорта. Рынку нужны новые технологии, необходимы изменения и актуализация правил перевозки скоропортящихся продуктов. Пока же они не соответствуют требованиям рынка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions