+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.12.2017 11:28:07
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

РЖД нужно актуализировать правила перевозки скоропорта

За 10 лет РЖД потеряли больше половины рынка перевозок скоропорта. Но основной вопрос стоит не в объеме перевозок, а в том, что для большинства клиентов ж/д транспорт и перевозка скоропортящихся грузов стали понятиями несовместимыми. Новые стандарты качества, условия логистики, привнесенные международными корпорациями, ритейл – их запросы никак не могли быть удовлетворены тем, что предлагал ж/д транспорт.
РЖД нужно актуализировать правила перевозки скоропорта
Три основных фактора – цена перевозки, учитывая тарифы, стабильно гарантированный срок доставки и сохранение качества перевозимого груза – это вопросы к подвижному составу. По всем трем критериям железная дорога не выдерживала конкуренции. Конечно, переход с ж/д транспорта на автомобильный существенно не влияет на экономику, так как это происходит внутри страны. 

В 2015 году наша компания была первой, кто осуществил перевозку дальневосточной рыбы во внутреннем маршруте через Индийский океан на Санкт-Петербург, а далее автотранспортом в Московский регион. Срок доставки был в 2 раза больше, но на 99% был гарантирован вплоть до часа прибытия. Это минимальная цена за такую 100%-ную сохранность груза. И понятно, что данная перевозка осуществлялась иностранным перевозчиком.

Но последние 2 года отношение к нашему рынку стало меняться. Драйвером выступил ЦФТО. Первое время было сложно найти понимание с коллегами, преодолеть многолетнюю конфронтацию. Но в итоге мы получили скорость по основным маршрутам, технология холодных поездов была трансформирована под наши запросы. Получили не просто скорость, а ответственность РЖД за соблюдение сроков.

Теперь мы попробовали доставить морскую рыбу через Транссиб. Весь маршрут, с учетом морского пути до Дании, занял 23 дня.

Много вопросов вызывает и средний возраст парка подвижного состава для перевозок скоропорта. Рынку нужны новые технологии, необходимы изменения и актуализация правил перевозки скоропортящихся продуктов. Пока же они не соответствуют требованиям рынка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions