+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2017 10:29:23
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Ряд проблем мешают интеграции железнодорожного транспорта и новых логистических цепочек

Ряд проблем мешают интеграции железнодорожного транспорта и новых логистических цепочек

Ряд проблем мешают интеграции железнодорожного транспорта и новых логистических цепочек
Но в России в связи с этим есть  проблема. У нас есть один регулятор, который фактически может очень серьезно повлиять на этот процесс - это ФАС. Если будут интегрироваться маленькие операторы и логистические компании, интеграцию которых ФАС разрешит, то это на рынок особо не повлияет. А если будут интегрироваться те компании, которые могут принципиальным образом повлиять на логистические издержки, тогда ФАС будет против. Мы это наблюдаем уже в течение длительного времени. Поэтому вопрос о том, как антимонопольное ведомство будет трактовать такую интеграцию, либо технологическую, либо активами, - это очень серьезная проблема,  которая будет влиять на этот рынок слияний, поглощений и интеграции. Вторая проблема заключается в том, что у нас один из ключевых драйверов интеграции различных видов транспорта - это перевозка контейнеров.

Но в этой сфере существует та же сложности. Например, пока остается регуляторная функция компании РЖД, которая решает - допускать или нет обработку контейнеров на  различных станциях, на путях необщего пользования. Они пытаются контролировать этот процесс интеграции и фактически сами же его и замедляют. Еще одна проблема возникает, когда мы говорим о складах класса А, о тех складских помещениях, которые будут построены. Если посмотреть,  какой процент этих складских помещений интегрирован в железнодорожный транспорт – то это будет ничтожно малая доля. Так происходит из-за того, что чрезвычайно высока стоимость подключения к сетям РЖД. И это фактически не позволяет говорить об интеграции железнодорожного транспорта и новых логистических цепочек. Это серьезная проблема, которая также влияет и на процент перевозки контейнеров по железной дороге, и на  снижение тех самых  логистических издержек. Это направление в сторону снижения стоимости подключения и создания более адекватных условий для ввода новых складских помещений  можно было бы обсуждать и работать в этом ключе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions