+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.12.2020 11:43:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Решения о снижении мощности электрификации Восточного полигона направлены на повышение энергоэффективности

10 ноября 2020 года правительство одобрило четыре проекта строительства объектов генерации для электрификации БАМа и Транссиба мощностью до 1,4 ГВт. Этот проект был направлен на развитее электроэнергетической отрасли в Восточном полигоне. Сумма инвестиций на строительство сооружений составляла 250 млрд руб. плюс 100 млрд на строительство электросетей.
Решения о снижении мощности электрификации Восточного полигона направлены на повышение энергоэффективности
21 декабря текущего года Минэнерго изменило схему строительства объектов генерации для электрификации БАМа и Транссиба, отказавшись от сооружения новых ТЭС в Советской Гавани и на юге Приморского края. Вместо этого принято новое решение по строительству энергоблоков на Партизанской ГРЭС и проведению ЛЭП до Советской Гавани. Это связано с возможностью сократить затраты на проект с 305 до 266 млрд руб. При этом существенного снижения энергоэффективности объектов быть не должно, мощность снизится с 1,4 до 1,116 ГВт. Таким образом, экономия бюджета составляет 39 млрд руб., которые могут быть вложены в развитие других проектов в отрасли электроэнергетики в Восточном полигоне.

Сегодня есть технические решения, позволяющие увеличивать пропускную и провозную способность БАМа, однако их применяют пока не в полную силу. В Восточном полигоне основной упор делается на угольную энергию, таким образом, модернизация и развитие электроотрасли позволят в ближайшем будущем прийти к балансу в источниках энергии.

Поэтому решения о снижении мощности электрификации направлены на повышение энергоэффективности. Данный проект сможет обеспечить достаточное количество энергии для создания баланса в источниках энергии и энергозатратах, что, в свою очередь, позволяет развивать данный регион и делает его более привлекательным для инвесторов и новых проектов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions