• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6685.88 usd BTC 424235.80 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2017 16:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Производственные мощности локомотивостроительных заводов РФ позволяют обеспечить выпуск около 1 тыс. ед. локомотивов в год

Для обеспечения развития локомотивостроительных заводов и развития технологий требуется ежегодный заказ со стороны ОАО «РЖД» не менее 720 ед. локомотивов.
Производственные мощности локомотивостроительных заводов РФ позволяют обеспечить выпуск около 1 тыс. ед. локомотивов в год
Общий парк маневровых тепловозов общепрома, в том числе на путях необщего пользования внутри предприятий, составляет порядка 8,2–8,7 тыс. ед. А износ парка – около 90%. Драйвером спроса здесь выступает постановление правительства РФ № 545 от 10 мая 2017 г. «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям, оказывающим услуги, связанные с железнодорожным подвижным составом на возмещение части затрат, связанных с приобретением промышленного тягового подвижного состава и вагонов-дизель-генераторов в 2017 году». 

В 2017 году на эти цели предусмотрено 400 млн руб. Эти субсидии требуется сохранить и в 2018 году на уровне не ниже текущего. Кроме того, необходима разработка единой методики по формированию тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом с целью включения в тариф инвестиционной составляющей. Значительная часть парка путевой техники ОАО «РЖД» на сегодняшний день выработала свой ресурс и находится за пределами срока службы – средний износ парка машин составляет порядка 80%. 

Это тем более важно, что в условиях увеличения интенсивности движения поездов, повышения скоростей движения, в ОАО «РЖД» применяются новые, наиболее эффективные технологии ремонта и содержания пути, такие как производство работ на закрытых перегонах путеремонтными комплексами с использованием нескольких типов машин одновременно. При этом ежегодная потребность ОАО «РЖД» в путевых машинах составляет около 750 ед. на сумму около 24 млрд руб. (без учета вагонов, необходимых для обеспечения технологического процесса), а производственные мощности заводов в РФ позволяют выпускать около 900 ед. путевой техники ежегодно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

На базе нефтеналивного терминала в Сковородино построят завод по производству метанола

На базе нефтеналивного терминала в Сковородино построят завод по производству метанола
Проект реализует ОАО «Технолизинг» (входит в группу ЕСН).

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions