+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2016 12:04:41
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Повышение тарифов позволит РЖД выполнять свою масштабную инвестиционную программу

Итоговое повышение тарифов РЖД составит 6%. Это рост выше уровня инфляции, который по итогам года составит 5,8%, как прогнозирует Минфин. Превышение будет небольшим, но все же оно будет, а значит, грузоотправители будут говорить об опережающих темпах роста. Безусловно, это не является фактором, стимулирующим экономическое развитие. Тарифный рост РЖД внесет свой вклад в инфляционную составляющую 2017 года.
Повышение тарифов позволит РЖД выполнять свою масштабную инвестиционную программу
Впрочем, грузоотправители и сами предлагали увеличение тарифов на 4% и еще 1-2% были готовы доплачивать в виде надбавки за скорость. Однако рынок ожидал, что РЖД пойдет навстречу и отменит экспортную надбавку к тарифам. В итоге тарифы были просто повышены, а надбавки сохранились.
С одной стороны мы видим рынок, который явно будет недоволен столь высокими темпами роста тарифов РЖД при отсутствии стимулирующих факторов, например, по экспортным направлениям перевозок. С другой стороны – без дополнительных средств РЖД будет не в состоянии выполнять свою масштабную инвестиционную программу. То же появление скорости – увеличение на 20% с течение 2014-2016 года, образовалось не случайно, а за счет огромной работы, которую проделывает РЖД. Федеральный бюджет не может сегодня себе позволить масштабное финансирование железнодорожной инвестпрограммы – поэтому нагрузка частично перекладывается на участников рынка.
Поскольку решение уже принято, ФАС, которая была против такого тарифного роста, в этой ситуации остается только следить за тем, чтобы скорость грузоперевозок не падала.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions