• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.67 0 EUR ЦБ РФ 72.12 0
    BTC 7526.64 usd BTC 468815.59 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.04.2016 11:13:38
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Поправки в законы должны учитывать интересы и операторов, и ОАО «РЖД»

Правила, регулирующие порядок возврата порожнего подвижного состава, целесообразно совершенствовать. Однако тут надо иметь в виду тот опыт, который накоплен в период, когда на сети сложился профицит вагонов, и отстаивать их стало затруднительно. Если есть станции приписки, то это – важный инструмент при урегулировании спорных ситуаций.
Поправки в законы должны учитывать интересы и операторов, и ОАО «РЖД»
Правила, регулирующие порядок возврата порожнего подвижного состава, целесообразно совершенствовать. Однако тут надо иметь в виду тот опыт, который накоплен в период, когда на сети сложился профицит вагонов, и отстаивать их стало затруднительно. Если есть станции приписки, то это – важный инструмент при урегулировании спорных ситуаций.
Станция – это своего рода площадка для отстоя. Это, конечно, не гараж, где за каждой машиной закреплено определенное место, которое нельзя занимать другому подвижному составу. И все же, если подобной стоянки не будет, то машины будут в городе ставить под окном. На железных дорогах подобной анархии не должно быть. Инфраструктуру РЖД необходимо защитить. Именно из этого принципа в данном случае и следует исходить.
С этой точки зрения, апелляция к пономерному учету мало что дает. Если не будет инструмента приписки, то придется вносить поправки в договоры с клиентами. В том числе, о вариантах срочного возврата порожняка.
Если вносить поправки в законодательство, то необходимо исходить как из интересов операторов, так и ОАО «РЖД».
Павел Иванкин,
генеральный директор АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Гиперлуп – хорошо, но и скоростные контейнерные поезда – не хуже

Гиперлуп – хорошо, но и скоростные контейнерные поезда – не хуже
Железнодорожная ветка Зарубино – Хуньчунь будет построена. При этом не принципиально, по каким стандартам она будет проложена.
РЖД-Партнер

Мост на Сахалин: насколько целесообразно строительство?

Мост на Сахалин: насколько целесообразно строительство?
При оценке целесообразности строительства моста на о. Сахалин необходимо руководствоваться не только узкотранспортными эффектами. Так, окупаемость инвестиций в проект и операционных затрат на этапе эксплуатации только от выручки за перевозки грузов недостижима.
РЖД-Партнер

Низкий пассажиропоток станет проблемой ВСМ на Урале

Низкий пассажиропоток станет проблемой ВСМ на Урале
Включение проекта в стратегию обозначает лишь вектор развития Российской Федерации до 2030 года, но не ставит собою цель закрепить какие-либо обязательства за государством, как, например, участие бюджетных средств в финансировании проекта.

В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

56.9 56.9
Да, это увеличит пропускную способность
29.3 29.3
Нет, данная инициатива негативно отразится на работе грузоотправителей
13.8 13.8
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions