RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.04.2016 11:13:38
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Поправки в законы должны учитывать интересы и операторов, и ОАО «РЖД»

Правила, регулирующие порядок возврата порожнего подвижного состава, целесообразно совершенствовать. Однако тут надо иметь в виду тот опыт, который накоплен в период, когда на сети сложился профицит вагонов, и отстаивать их стало затруднительно. Если есть станции приписки, то это – важный инструмент при урегулировании спорных ситуаций.
Поправки в законы должны учитывать интересы и операторов, и ОАО «РЖД»
Правила, регулирующие порядок возврата порожнего подвижного состава, целесообразно совершенствовать. Однако тут надо иметь в виду тот опыт, который накоплен в период, когда на сети сложился профицит вагонов, и отстаивать их стало затруднительно. Если есть станции приписки, то это – важный инструмент при урегулировании спорных ситуаций.
Станция – это своего рода площадка для отстоя. Это, конечно, не гараж, где за каждой машиной закреплено определенное место, которое нельзя занимать другому подвижному составу. И все же, если подобной стоянки не будет, то машины будут в городе ставить под окном. На железных дорогах подобной анархии не должно быть. Инфраструктуру РЖД необходимо защитить. Именно из этого принципа в данном случае и следует исходить.
С этой точки зрения, апелляция к пономерному учету мало что дает. Если не будет инструмента приписки, то придется вносить поправки в договоры с клиентами. В том числе, о вариантах срочного возврата порожняка.
Если вносить поправки в законодательство, то необходимо исходить как из интересов операторов, так и ОАО «РЖД».
Павел Иванкин,
генеральный директор АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности

БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности
Протяженность узких мест на БАМе и Транссибе превысила 3 тыс. км и это уже ощутимо сдерживает многие проекты развития Дальнего Востока и Восточной Сибири, ограничивает возможности для транзита.
РЖД-Партнер

Идея резервного парка до конца не проработана

Идея резервного парка до конца не проработана
Предложения о создании резервного парка проработаны не в полной мере и несут риски финансовых и регуляторных последствий.
РЖД-Партнер

Железнодорожный коридор между Россией и Грузией, пролегающий через Абхазию, может войти в проект Нового шелкового пути

Железнодорожный коридор между Россией и Грузией, пролегающий через Абхазию, может войти в проект Нового шелкового пути
Несмотря на сложное географическое положение, с экономической точки зрения абхазская стальная магистраль во многом интересна участникам переговоров. Данная ветка может стать частью экономического пояса Нового шелкового пути.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions