RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.04.2016 11:13:38
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Поправки в законы должны учитывать интересы и операторов, и ОАО «РЖД»

Правила, регулирующие порядок возврата порожнего подвижного состава, целесообразно совершенствовать. Однако тут надо иметь в виду тот опыт, который накоплен в период, когда на сети сложился профицит вагонов, и отстаивать их стало затруднительно. Если есть станции приписки, то это – важный инструмент при урегулировании спорных ситуаций.
Поправки в законы должны учитывать интересы и операторов, и ОАО «РЖД»
Правила, регулирующие порядок возврата порожнего подвижного состава, целесообразно совершенствовать. Однако тут надо иметь в виду тот опыт, который накоплен в период, когда на сети сложился профицит вагонов, и отстаивать их стало затруднительно. Если есть станции приписки, то это – важный инструмент при урегулировании спорных ситуаций.
Станция – это своего рода площадка для отстоя. Это, конечно, не гараж, где за каждой машиной закреплено определенное место, которое нельзя занимать другому подвижному составу. И все же, если подобной стоянки не будет, то машины будут в городе ставить под окном. На железных дорогах подобной анархии не должно быть. Инфраструктуру РЖД необходимо защитить. Именно из этого принципа в данном случае и следует исходить.
С этой точки зрения, апелляция к пономерному учету мало что дает. Если не будет инструмента приписки, то придется вносить поправки в договоры с клиентами. В том числе, о вариантах срочного возврата порожняка.
Если вносить поправки в законодательство, то необходимо исходить как из интересов операторов, так и ОАО «РЖД».
Павел Иванкин,
генеральный директор АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Отношениям железной дороги и морских портов нужна стимуляция

Отношениям железной дороги и морских портов нужна стимуляция
При организации железнодорожных перевозок через морские порты вопросы взаимодействия операторов морских терминалов и перевозчика всегда имели определяющее значение.
РЖД-Партнер

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении
В настоящее время в России обязательными условиями годности грузового вагона под погрузку во внутригосударственном сообщении, согласно принятому четыре года назад приказу ФАЖТ, являются остаточный пробег вагона не менее 1500 км и срок до истечения межремонтного норматива не менее 15 суток.
РЖД-Партнер

Проект Rail Baltica может стать непомерной нагрузкой на госбюджет Латвии

Проект Rail Baltica может стать непомерной нагрузкой на госбюджет Латвии
При реализации проекта Rail Baltica Латвия может столкнуться с непомерной нагрузкой на государственный бюджет, которая не позволит либо осуществить проект, либо создаст высокую социальную напряженность в стране. Латвийские налогоплательщики не смогут позволить себе проекты, стоимость которых увеличивается более чем на половину и выходит из-под контроля, еще до начала реализации проекта. Обязательства Латвии по реализации проекта Rail Baltica могут оказаться тем заводным механизмом для внедрения инноваций на финансовом рынке Латвии, который позволит создать и закрепить нормативную базу для привлечения частных и институциональных инвесторов на рынок инфраструктурных проектов, что в свою очередь обеспечит должный уровень экономического роста государства и благосостояния его жителей. Поэтому, власти Латвии должны заняться созданием рынка, который эффективно свяжет институциональных инвесторов, ищущих стабильные, долгосрочные доходы, с проектами, требующими финансирования.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions