RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 15:12:08
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Никто не будет плакать по Rail Baltica

Все должно было закончиться в пятницу - историческое соглашение, касающееся строительства Rail Baltica должно было быть подписано. Но в понедельник мы вновь получили информацию о том, что процесс подписания не закончен.
Никто не будет плакать по Rail Baltica
Этот договор очень важен, так как в нем будет закреплено - кто выполняет работы, кто за что отвечает, каковы критерии выбора подрядчиков.
Литовцев обвиняют в том, что они затягивают этот проект. Они и не скрывают то, что им нужен контроль за процессом закупок, так как это будет отправной точкой для предпринимателей Литвы. Но вся эта публичная "грызня" зашла так далеко, что реализация самого проекта оказалась под угрозой.
И если причастные не смогут договориться, то никто не будет плакать по этому проекту. В Европе запланировано множество инфраструктурных проектов, которые гораздо более перспективны и интересны инвесторам.
Однако считать литовцев корнем зла неверно, так как они защищают свои национальные интересы. И Латвия, и Эстония делают тоже самое, но может не так явно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Почему железная дорога уступает трубопроводному транспорту и как это исправить?

Почему железная дорога уступает трубопроводному транспорту и как это исправить?
Основная причина ухода грузов с железных дорог и фактического отсутствия конкуренции с трубопроводным транспортом – более низкая стоимость транспортировки. Трубопровод дешевле строить и содержать его инфраструктуру. Также у трубы более высокая пропускная способность, автоматизирован процесс налива, перекачки и слива и минимизированы потери груза.
РЖД-Партнер

Как оптимизировать расходы на обеспечение перевозок грузов?

Как оптимизировать расходы на обеспечение перевозок грузов?
Что выгоднее: отдавать инновационные вагоны в лизинг или в аренду? Попытаемся найти ответ на вопрос.
РЖД-Партнер

Производство рефвагонов: каковы перспективы спроса?

Производство рефвагонов: каковы перспективы спроса?
С этого года Армавирский машиностроительный завод запускает производство современных изотермических вагонов. Как сообщает ТАСС, опытные образцы будут направлены на испытательный полигон АО «ВНИИЖТ» до конца августа. Один из опытных вагонов-термосов, в частности, будет представлен на VI Международном железнодорожном салоне техники и технологий "ЭКСПО 1520". Мнением о ситуации на рынке изотермических вагонов в целом и перспективах его развития поделился заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions