• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.59 0.2 EUR ЦБ РФ 69.17 0.15
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 15:12:08
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Никто не будет плакать по Rail Baltica

Все должно было закончиться в пятницу - историческое соглашение, касающееся строительства Rail Baltica должно было быть подписано. Но в понедельник мы вновь получили информацию о том, что процесс подписания не закончен.
Никто не будет плакать по Rail Baltica
Этот договор очень важен, так как в нем будет закреплено - кто выполняет работы, кто за что отвечает, каковы критерии выбора подрядчиков.
Литовцев обвиняют в том, что они затягивают этот проект. Они и не скрывают то, что им нужен контроль за процессом закупок, так как это будет отправной точкой для предпринимателей Литвы. Но вся эта публичная "грызня" зашла так далеко, что реализация самого проекта оказалась под угрозой.
И если причастные не смогут договориться, то никто не будет плакать по этому проекту. В Европе запланировано множество инфраструктурных проектов, которые гораздо более перспективны и интересны инвесторам.
Однако считать литовцев корнем зла неверно, так как они защищают свои национальные интересы. И Латвия, и Эстония делают тоже самое, но может не так явно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

К специализированному подвижному составу традиционно отношение более настороженное, чем к универсальному

К специализированному подвижному составу традиционно отношение более настороженное, чем к универсальному
К специализированному подвижному составу традиционно отношение более настороженное, чем к универсальному. И это не удивительно. Во-первых, клиентов-грузоотправителей, использующих специализированный подвижной состав в десятки, а то и в сотни раз меньше. Это снижает свободу маневра оператора и увеличивает риски снижения цен на услуги по предоставлению вагонов. Во-вторых, поскольку специализированный подвижной состав настроен на перевозку всего нескольких наименований груза или даже одной номенклатуры, то это создает большой риск падения спроса на подвижной состав даже в краткосрочной перспективе в связи с малейшими изменениями конъюнктуры на товарных рынках. Так, еще недавно крайне востребованные длиннобазные платформы для перевозки труб большого диаметра сегодня оказались ненужными по причине снижения объема реализации труб несколькими производителями внутри страны.
РЖД-Партнер

В 2018 году перевозки по РЖД могут вырасти на 3–4%

В 2018 году перевозки по РЖД могут вырасти на 3–4%
Прошлый год оказался успешным для российской железнодорожной отрасли. На фоне позитивных тенденций в экономике России эта тенденция может сохраниться и в 2018 году.
РЖД-Партнер

Внедрение новейших информационных систем с использованием Big Data может существенно улучшить работу на припортовых железнодорожных путях

Внедрение новейших информационных систем с использованием Big Data может существенно улучшить работу на припортовых железнодорожных путях
Новые грузы в порты могут привлечь только новые технологии, а также совершенствование сервиса.

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions