RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 15:12:08
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Никто не будет плакать по Rail Baltica

Все должно было закончиться в пятницу - историческое соглашение, касающееся строительства Rail Baltica должно было быть подписано. Но в понедельник мы вновь получили информацию о том, что процесс подписания не закончен.
Никто не будет плакать по Rail Baltica
Этот договор очень важен, так как в нем будет закреплено - кто выполняет работы, кто за что отвечает, каковы критерии выбора подрядчиков.
Литовцев обвиняют в том, что они затягивают этот проект. Они и не скрывают то, что им нужен контроль за процессом закупок, так как это будет отправной точкой для предпринимателей Литвы. Но вся эта публичная "грызня" зашла так далеко, что реализация самого проекта оказалась под угрозой.
И если причастные не смогут договориться, то никто не будет плакать по этому проекту. В Европе запланировано множество инфраструктурных проектов, которые гораздо более перспективны и интересны инвесторам.
Однако считать литовцев корнем зла неверно, так как они защищают свои национальные интересы. И Латвия, и Эстония делают тоже самое, но может не так явно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Америке нужен маглев

Америке нужен маглев
Сегодня мы говорим о принципиально новой экономической платформе, о новых технологиях. Такой инновацией может стать маглев - США он необходим. Сегодня в Америке есть лишь 150 км дорог для скоростных поездов. Да и эти поезда ходят со скоростью 150 км/ч. США нужна развитая система маглева с подключением к линиям метро.
РЖД-Партнер

Цифровизация РЖД помогает ускорить оборот вагонов

Цифровизация РЖД помогает ускорить оборот вагонов
Среднее время оборота вагона относительно аналогичного периода предыдущего года сократилось на 5,1% и составило 16,2 суток. Заслуга ОАО «РЖД» в том, что наибольшее сокращение наблюдалось во времени простоя вагона на станциях – технических (-7,1% до 4,7 суток) и промежуточных (-6,2% до 0,4 суток).
РЖД-Партнер

Закупки фитинговых платформ в ближайшие 3-4 года будут превышать их списание

Закупки фитинговых платформ в ближайшие 3-4 года будут превышать их списание
В ближайшие 3-4 года, по данным НП ОЖдПС, закупки фитинговых платформ будут расти в объемах, превышающих списание данного подвижного состава до полного насыщения рынка. До 2020 года планируется списать чуть более 9 тыс. фитинговых платформ.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions