RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 15:12:08
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Никто не будет плакать по Rail Baltica

Все должно было закончиться в пятницу - историческое соглашение, касающееся строительства Rail Baltica должно было быть подписано. Но в понедельник мы вновь получили информацию о том, что процесс подписания не закончен.
Никто не будет плакать по Rail Baltica
Этот договор очень важен, так как в нем будет закреплено - кто выполняет работы, кто за что отвечает, каковы критерии выбора подрядчиков.
Литовцев обвиняют в том, что они затягивают этот проект. Они и не скрывают то, что им нужен контроль за процессом закупок, так как это будет отправной точкой для предпринимателей Литвы. Но вся эта публичная "грызня" зашла так далеко, что реализация самого проекта оказалась под угрозой.
И если причастные не смогут договориться, то никто не будет плакать по этому проекту. В Европе запланировано множество инфраструктурных проектов, которые гораздо более перспективны и интересны инвесторам.
Однако считать литовцев корнем зла неверно, так как они защищают свои национальные интересы. И Латвия, и Эстония делают тоже самое, но может не так явно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Подписание двусторонних договоров является одним из инструментов вовлечения региональных властей в обновление пригородного подвижного состава

Подписание двусторонних договоров является одним из инструментов вовлечения региональных властей в обновление пригородного подвижного состава
В пригородном комплексе в части обновления подвижного состава складывается не лучшая ситуация. На протяжении последних 5 лет объемы выбытия вагонов электропоездов превышают объемы их закупок, что привело к сокращению объемов эксплуатируемого парка электропоездов. В течение следующих 3 лет необходимо списание по сроку службы еще около 1,5 тыс. вагонов (более 15%).
РЖД-Партнер

Влияние Китая в железнодорожной сфере на постсоветском пространстве оказывается все более заметным

Влияние Китая в железнодорожной сфере на постсоветском пространстве оказывается все более заметным
За последние годы Туркмения закупила в Китае 66 новых тепловозов и 64 вагона, вскоре должны быть поставлены еще 113 вагонов, в основном пассажирских. По условиям контракта Туркмения оплачивала лишь 15% стоимости этих поставок, а остальную часть компенсировал кредит, предоставленный компанией Capital-Longji Sci-Tech Co, Ltd., сроком на 8 лет с годовой ставкой 3,6%.
РЖД-Партнер

Основные потенциальные угрозы ОАО РЖД связаны с замедлением роста объемов внутрироссийских перевозок

Основные потенциальные угрозы ОАО РЖД связаны с замедлением роста объемов внутрироссийских перевозок
Из-за торможения промышленного производства в стране замедление роста или спад объемов внутрироссийских перевозок могут создать потенциальные угрозы для экономической эффективности ОАО «РЖД».

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions