• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 -0.17 EUR ЦБ РФ 71.72 -0.2
    BTC 5550.04 usd BTC 354203.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2016 14:27:10
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Нехватку пропускных способностей РЖД решит введение технологии тяжеловесного движения

Несмотря на декабрь, мы до сих пор ощущаем нехватку подвижного состава. И сложности с вывозом угольной продукции связаны с несколькими факторами.
Нехватку пропускных способностей РЖД решит введение технологии тяжеловесного движения
Во-первых, в 2016 году было закуплено, по оценкам экспертов, 20 тыс. полувагонов, хотя Минпромторг прогнозировал закупку около 40 тыс. В сложившейся экономической ситуации при текущей стоимости продукции вагоностроительных заводов наблюдается ограниченная доступность банковских кредитов для приобретения нового подвижного состава. Мы понимаем, что те банки, которые были связаны ранее с приобретением парка, понесли очень существенные потери и сейчас очень неохотно идут на финансирование этой отрасли. И единственная компания, которая динамично развивается в текущих условиях, – это «Восток1520».
Другой фактор – нехватка пропускных способностей инфраструктуры, что особенно заметно в восточном направлении. На сегодняшний день пропускная способность РЖД не в полной мере отражает потребности грузоотправителей массовых грузов. Плановые показатели объема перевозок угольной отрасли должны соответствовать его производству. В условиях устойчивого роста объема перевозок в адрес российских портов одной из мер решения проблемы является введении в РЖД технологии тяжеловесного движения с использованием инновационного подвижного состава.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Рынку железнодорожных перевозок требуется государственный или независимый надзор

Рынку железнодорожных перевозок требуется государственный или независимый надзор
Я должен предупредить, что ознакомился с законопроектом по внесению изменений в законодательство о железнодорожном транспорте России, созданным ОАО «РЖД», только с помощью онлайн-переводчика и вопросов от редакции РЖД-Партнера.
РЖД-Партнер

ЦМР и ДПР можно назвать взаимоисключающими документами

ЦМР и ДПР можно назвать взаимоисключающими документами
Если говорить о сложившихся условиях, можно отметить, что целевая модель рынка (ЦМР) грузовых железнодорожных перевозок – это уже история.
РЖД-Партнер

Тренды систем продаж для железнодорожных компаний

Тренды систем продаж для железнодорожных компаний
Владельцы ресурсов включают клиентов в цикл планирования загрузки мощностей. Например, оператор не распределяет парк под погрузку с помощью менеджеров, а дает доступ клиенту к возможности «кликнуть» вагон самостоятельно.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
www.e-transport.ru
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort