По его словам, тяжеловесное движение увеличивает провозную способность инфраструктуры, поэтому РЖД, в свою очередь, поддерживает развитие этой технологии для разгрузки наиболее грузонапряженных экспортных направлений.
«Технология на протяжении трех лет отрабатывается в соответствии с пожеланиями ОАО «РЖД»: парк концентрируется на определенных направлениях, отгрузка ведется в наиболее технологичные порты. В ежедневном режиме происходит синхронизация технологических действий. В результате использование вагонов повышенной грузоподъемности стало в конце лета – начале осени 2016 года единственно возможным решением для увеличения объемов отгрузки на экспорт. Груз был вывезен без дополнительных вложений в инфраструктуру», – отметил В. Сосипаторов.
Отмечается, что в следующем году в эксплуатацию будет введено 10-15 тыс. новых полувагонов. Наряду с ценовыми факторами на сырье это окажет влияние на уровень цен 2017-го.
«Цены на предоставление полувагонов будут снижаться и смогут оставаться стабильными в течение года, если провозная способность инфраструктуры не будет оказывать ограничивающего действия», – резюмировал
глава транспортной компании «Восток1520».
Справка
ООО «Восток1520» - один из крупнейших железнодорожных операторов парка нового поколения. Входит в состав АО «Первая Тяжеловесная Компания», созданного группой «Промышленные инвесторы» для инвестирования в проекты на
рынке железнодорожных перевозок, в частности, перспективный сегмент тяжеловесного движения.
Эффективность «Восток1520» на рынке железнодорожных перевозок обусловлена высоким уровнем производительности вагона с улучшенными технико-экономическими характеристиками.
Деятельность «Восток1520» нацелена на реализацию технологических решений для повышения эффективности перевозок грузов, положительный эффект от которых получают все участники перевозки: грузоотправитель, оператор, владелец инфраструктуры.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.