+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2023 14:12:40
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

На востоке есть резервы для увеличения пропуска поездов

На сети есть способы ускорения оборота вагонов. Действует отработанная технология заадресации порожних вагонов на Кузбасс с оперативным распределением по станциям погрузки. Внедрены в практику тяжеловесные поезда весом 7100 т, обеспечен максимальный уровень технической маршрутизации массовых грузов, введены увеличенные безосмотровые участки следования вагонов.
На востоке есть резервы для увеличения пропуска поездов
Это дало дополнительный эффект. Но, вероятно, сегодня уже исчерпаны технологические возможности роста.

Кроме того, за 10 лет РЖД реализовали большую инвестиционную программу, чтобы обеспечить рост объемов по Восточному полигону. Провозная способность возросла в 1,6 раза (2013–2022 гг.) до 158 млн т к концу 2022 года. Построены и реконструированы станции, главные пути, закуплено более тысячи магистральных локомотивов.

При этом, в 2022 резко изменилась структура вагонопотока на восток. В этом направлении поехали грузы, которые ранее не следовали в таких объемах, а отправлялись в ЕС (контейнеры, продовольствие, бумага, продукция нефтехимии и пр.).

В результате усилились возникшие уже в 2018 году сложности возврата вагонов с востока (простаивало до 4 тыс. порожних вагонов в сутки). Кроме того, возросла нагрузка на Западно-Сибирскую дорогу в части транзита груженых и порожних вагонов, в корреспонденции между Центром и Дальним Востоком.

Возможное решение состоит в развитии перерабатывающих мощностей Восточного полигона. Цель – организовать формирование и накопление порожних маршрутов из отдельных родов подвижного состава. Это снизит нагрузку на станции в регионах зарождения груза: Кузбассе, Хакасии, Якутии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions