+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2017 10:30:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Изменению структуры ж/д перевозок металлов способствовал ряд причин

С января по апрель 2017 года наблюдалось небольшое снижение (в среднем чуть более 5%) железнодорожных перевозок цветных металлов через порты в экспортном и импортном направлениях по отношению к прошлому году. Наибольшее уменьшение было зафиксировано в экспортном направлении порта Санкт-Петербург: на 16,1% меньше, чем за январь – апрель 2016-го.
Изменению структуры ж/д перевозок металлов способствовал ряд причин
Снижение железнодорожных перевозок черных металлов в экспортном и импортном направлениях в порты и из портов за 5 месяцев 2017-го составило 0,3%. При этом наблюдалось падение экспортных перевозок (2,1%) и рост импортных (в 3,9 раза). Причин этих изменений несколько. Это и разнородность динамики производства цветных металлов, и закрытие в прошлом году двух крупных производств. Из-за несоответствия современным экологическим требованиям свою деятельность прекратили никелевый завод в Норильске и металлургический завод «Электроцинк».

Китайские производители алюминия увеличили объем более чем на 20%. Но из-за недостатка спроса образовался профицит продукции, что может оказать значительное влияние на мировой рынок этого металла. Стоит отметить, что в Россию увеличился ввоз продукции зарубежных металлургических предприятий (из стран СНГ и дальнего зарубежья).
По мнению участников рынка, общий показатель оптимизма представителей металлургического сектора можно оценить на уровне выше среднего. Абсолютное большинство, а это 74% участников исследования, проводимого компанией «Делойт», ожидает положительных изменений от развития бизнеса в 2017 году. Остальные 26% полагают, что существенных изменений не произойдет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions