Мы являемся крупнейшим производителем целлюлозно-бумажной продукции в России. В нашем производстве используются химикаты в том числе и собственного изготовления. В прошлом году у «Объединенной Вагонной Компании» нами было приобретена партия химических цистерн модели 15-6900, которая позволила заменить обычные цистерны, используемые ранее. По нашим расчетам эта инвестиция окупится за 3-4 года.
Следует отметить более высокую грузоподъемность этих цистерн по сравнению с моделями старого образца. Эксплуатация в достаточно тяжелых условиях севера, при пониженных температурах, также не вызвала никаких нареканий.
Если говорить о рынке железнодорожных перевозок в целом, следует все-таки поддерживать некоторый профицит вагонов на сети. Потому что в условиях, когда спрос равен предложению, а на операторском рынке ограниченное число участников - роль сервиса всегда отходит на второй план. Очень важно получение эффективности от появления новых инновационных вагонов всеми участниками перевозочного процесса. Грузовладелец должен получать более дешевую и надежную перевозку, производитель вагонов — иметь возможность продать подвижной состав и окупить проведенные исследования и внедренные новые технологии, оператор - предложить на рынке более привлекательную и более доходную услугу, а РЖД — получить свою часть дохода за счет тарифа. Именно в таком совместном сотрудничестве всех участников рынка перевозок рождается прогресс в виде появления инновационных вагонов и новых технологий в целом.
Автор: Максим Куровский, управляющий директор по логистике группы «ИЛИМ»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.