+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.08.2023 12:43:36
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Инициатива РЖД по отправке чужих порожних вагонов для перевозки контейнеров в ДФО несправедлива

Дефицита вывозных мощностей можно избежать с помощью некоторых инструментов планирования.
Инициатива РЖД по отправке чужих порожних вагонов для перевозки контейнеров в ДФО несправедлива
Что касается эффективности внедрения права управления «РЖД» подвижным составом собственников, возможно, будет эффект в части обеспечения вывоза контейнеров из портов ДФО порожним подвижным составом. Но возникает множество сопутствующих проблем в плане организации владельцами составов собственных перевозок. Например, «РЖД» может отправлять вагоны на «неудобные» для собственников вагонов железнодорожные станции, что может повлечь за собой дополнительные затраты на дальнейший подсыл вагонов под погрузку.

Можно ли считать справедливой такую инициативу? Нет. Безусловно нельзя. Как минимум по вышеуказанным причинам. Во-вторых, каждый собственник формирует ценовые предложения для клиентов, руководствуясь имеющейся на текущий момент конъюнктурой рынка транспортно-логистических услуг, а также собственных затрат на подсыл вагонов. Таким образом, наделив «РЖД» правом в безакцептном порядке забирать вагоны под погрузку, собственник рискует вовлечь подвижной состав в заведомо убыточные перевозки.

[Если инициатива будет внедрена], в соглашениях на предоставление права управления вагонами «РЖД» должна быть обязательно оговорена полная ответственность за сохранность вагонного парка. Это касается как незначительных повреждений, так и повреждений, влекущих исключение вагона из рабочего парка.

Сейчас многие собственники сталкиваются с проблемами отправления груженых вагонов из западных регионов страны в ДФО, связанных с инфраструктурными ограничениями и летне-путевыми работами. Вследствие этого и возникает дефицит подвижного состава. Избежать его можно только при грамотной организации подвода поездов Логистическим центром на станции выгрузки, организации оперативной выгрузки железнодорожными станциями назначения и обратной загрузки, либо отправления вагонов в порожнем состоянии во избежание скопления большого количества вагонов и непроизводительного занятия инфраструктуры ДВЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions