+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.05.2018 16:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Есть ли выгоды для ППЖТ в установлении категории малоинтенсивных железнодорожных линий?

Постановлением от 27.03.2018 г. № 330 правительство РФ утвердило критерии отнесения железнодорожных путей общего пользования с невысокой грузонапряженностью и низкой эффективностью работы к малоинтенсивным линиям. Многие из таких путей находятся в непосредственной близости от путей необщего пользования, принадлежащих предприятиям промышленного железнодорожного транспорта. В статье говорится о том, что ОАО «РЖД» планирует программу по повышению эффективности эксплуатации малоинтенсивных линий, в рамках которой убыточные малодеятельные участки могут быть переданы ППЖТ.
Есть ли выгоды для ППЖТ в установлении категории малоинтенсивных железнодорожных линий?
Руководство ассоциации «Промжелдортранс» давно изучает данный вопрос. В процессе работы мы обмениваемся информацией с представителями ОАО «РЖД». По имеющимся у нас данным, постановление правительства применяется пока только для перевода малодеятельных путей РЖД в менее затратную по обслуживанию категорию. То есть решается задача снижения финансовой нагрузки на содержание путей. Речь о списании, продаже или аренде этих активов пока не идет. Не стоит забывать, что вся инфраструктура, в том числе и малоинтенсивные пути, находится в уставном капитале ОАО «РЖД».

Что касается интересов ППЖТ в отношении малоинтенсивных путей РЖД, то здесь ситуация сильно зависит от региона и конкретного предприятия. У многих ППЖТ имеется достаточно своей недозагруженной инфраструктуры и брать в аренду или приобретать дополнительные пути по меньшей мере экономически нецелесообразно. ППЖТ необходимо понимать дальнейшие шаги ОАО «РЖД» в этом направлении: на каких условиях могут быть предложены малоинтенсивные линии и какова будет эта процедура.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions