+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.03.2017 15:43:43
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Для операторов ремонт вагонов - это, в первую очередь, производственные расходы, которые нужно минимизировать

На рынке ремонта подвижного состава нельзя выделить самую «нужную» или «ненужную» услугу. И плановые виды ремонтов, такие как деповской и капитальный, и неплановые (ТР-1, ТР-2), равно как и подготовка вагонов под погрузку, являются неотъемлемой частью системы технического обслуживания вагонов, без которых безопасная эксплуатация ПС невозможна в принципе.
Для операторов ремонт вагонов -  это, в первую очередь, производственные расходы, которые нужно минимизировать
Для операторов подвижного состава ремонт вагонов -  это, в первую очередь, производственные расходы, и расходы эти необходимо минимизировать.  Минимизация расходов – сложная, но выполнимая задача. Она включает в себя сокращение расходов на ремонт вагонов с точки зрения наилучшего предлагаемого подрядчиками соотношения цены, качества и простоя вагонов в ремонте, а также управление расходами на ремонт вагонов путем обеспечения ремонтов запасными частями из собственного оборотного запаса. Мы вынуждены создавать свой оборотный запас запчастей, поскольку непосредственно в местах ремонта не всегда есть возможность приобретения комплектующих. Кроме того, стоимость узлов и деталей в депо могут не отвечать средним рыночным ценам. Также цена на запасные части может скачкообразно расти, что собственнику вагона бывает сложно спрогнозировать. К примеру, за последние полгода цельнокатаное колесо подорожало на 30%. Среди проблемных моментов стоит назвать и значительно участившиеся случаи браковки вагонов в отцепочный ремонт, в результате чего в ожидании разрешения подобных ситуаций вагоны простаивают значительное время. Это приводит не только к увеличению расходов собственников подвижного состава, но и к увеличению оборота вагонов и в целом к снижению погрузочного ресурса на сети ОАО «РЖД».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions