RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.10.2016 14:01:40
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

БЖД организованы перевозки грузов в составе контейнерных поездов для строительства индустриального парка «Великий камень»

Проект реализуется в рамках концепции «Экономического пояса Шелкового пути».
БЖД организованы перевозки грузов в составе контейнерных поездов для строительства индустриального парка «Великий камень»
Белорусская железная дорога уделяет большое значение концепции «Экономического пояса Шелкового пути». Уже сегодня происходит заметная переориентация товаропотоков в контейнерах в сообщении Европа-Китай с морских маршрутов на сухопутные. Необходимо активно продолжать эту работу в рамках концепции, создавать условия, чтобы поток товаров шел не только из Китая в Европу, но и обратно, бороться за выгоду сухопутного пути с морским. Экономический пояс Шелкового пути — это начало больших возможностей для всех нас. Сегодня клиенту уже предлагается не просто перевозка или логистическая услуга, он получает готовое транспортное решение по доставке своей продукции в любую точку Европы или Китая. Важным стратегическим звеном этого нового транспортного продукта является китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень». В качестве примера отмечу, что в декабре прошлого года Белорусской железной дорогой, администрацией китайско-белорусского индустриального парка «Великий Камень» и компанией по развитию индустриального парка подписан трехсторонний меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве, где определены стратегические направления работы в сфере транспортно-логистической деятельности. В 2016 году БЖД уже оказывает консультационную поддержку администрации парка и его резидентам, связанную с проработкой транспортно-логистических схем доставки грузов для строительства объектов парка, а также экспедиционные, таможенные, информационные и иные услуги по организации экспортно-импортных, транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом.
В рамках задействования сухопутного маршрута Китай-Беларусь БЖД организованы перевозки грузов в составе контейнерных поездов для строительства индустриального парка «Великий камень» на станцию Колядичи. Логистический центр «Колядичи» является работоспособным логистическим центром с передовыми технологиями. Мы вкладываем в инфраструктуру, в подвижной состав. БЖД является и владельцем инфраструктуры, и национальным перевозчиком, и оператором подвижного состава, имеет свои дочерние предприятия — государственное предприятие «Белинтертранс — транспортно-логистический центр с его филиалами в Германии, Москве, Литве, Пекине. Мы тесно взаимодействуем с нашими партнерами с Литвой, Латвией, Россией, Польшей, Украиной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

На рынке востребовано увеличение осевой нагрузки

На рынке востребовано увеличение осевой нагрузки
Клиентов интересует, следует ли ожидать на сети РЖД появления вагонов с нагрузкой на ось 30–32 тс.
РЖД-Партнер

Курочка по зернышку клюет, или Как сократить издержки?

Курочка по зернышку клюет, или Как сократить издержки?
За последние несколько лет собственники и операторы вагонов столкнулись с проблемой низкого спроса на железнодорожные перевозки со стороны грузоотправителей. В конце 2016 года, после повышения цен на экспортных сырьевых рынках, а также списания большого количества вагонов, срок службы которых в соответствии c приказом Минтранса о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог РФ от 31.12.2015 г. нельзя было больше продлевать, спрос на покупку некоторых видов подвижного состава, в частности полувагонов, начал восстанавливаться.
РЖД-Партнер

Изменению структуры ж/д перевозок металлов способствовал ряд причин

Изменению структуры ж/д перевозок металлов способствовал ряд причин
С января по апрель 2017 года наблюдалось небольшое снижение (в среднем чуть более 5%) железнодорожных перевозок цветных металлов через порты в экспортном и импортном направлениях по отношению к прошлому году. Наибольшее уменьшение было зафиксировано в экспортном направлении порта Санкт-Петербург: на 16,1% меньше, чем за январь – апрель 2016-го.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions