RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.10.2016 14:01:40
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

БЖД организованы перевозки грузов в составе контейнерных поездов для строительства индустриального парка «Великий камень»

Проект реализуется в рамках концепции «Экономического пояса Шелкового пути».
БЖД организованы перевозки грузов в составе контейнерных поездов для строительства индустриального парка «Великий камень»
Белорусская железная дорога уделяет большое значение концепции «Экономического пояса Шелкового пути». Уже сегодня происходит заметная переориентация товаропотоков в контейнерах в сообщении Европа-Китай с морских маршрутов на сухопутные. Необходимо активно продолжать эту работу в рамках концепции, создавать условия, чтобы поток товаров шел не только из Китая в Европу, но и обратно, бороться за выгоду сухопутного пути с морским. Экономический пояс Шелкового пути — это начало больших возможностей для всех нас. Сегодня клиенту уже предлагается не просто перевозка или логистическая услуга, он получает готовое транспортное решение по доставке своей продукции в любую точку Европы или Китая. Важным стратегическим звеном этого нового транспортного продукта является китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень». В качестве примера отмечу, что в декабре прошлого года Белорусской железной дорогой, администрацией китайско-белорусского индустриального парка «Великий Камень» и компанией по развитию индустриального парка подписан трехсторонний меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве, где определены стратегические направления работы в сфере транспортно-логистической деятельности. В 2016 году БЖД уже оказывает консультационную поддержку администрации парка и его резидентам, связанную с проработкой транспортно-логистических схем доставки грузов для строительства объектов парка, а также экспедиционные, таможенные, информационные и иные услуги по организации экспортно-импортных, транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом.
В рамках задействования сухопутного маршрута Китай-Беларусь БЖД организованы перевозки грузов в составе контейнерных поездов для строительства индустриального парка «Великий камень» на станцию Колядичи. Логистический центр «Колядичи» является работоспособным логистическим центром с передовыми технологиями. Мы вкладываем в инфраструктуру, в подвижной состав. БЖД является и владельцем инфраструктуры, и национальным перевозчиком, и оператором подвижного состава, имеет свои дочерние предприятия — государственное предприятие «Белинтертранс — транспортно-логистический центр с его филиалами в Германии, Москве, Литве, Пекине. Мы тесно взаимодействуем с нашими партнерами с Литвой, Латвией, Россией, Польшей, Украиной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Ставки на рынке постепенно стабилизируются

Ставки на рынке постепенно стабилизируются
Чем более долгосрочной и стабильной будет тарифная политика, тем больше предпосылок будет создано для роста объемов, увеличения доходности и инвестиций в смежных с транспортом отраслях.
РЖД-Партнер

Ряд проблем мешают интеграции железнодорожного транспорта и новых логистических цепочек

Ряд проблем мешают интеграции железнодорожного транспорта и новых логистических цепочек
Ряд проблем мешают интеграции железнодорожного транспорта и новых логистических цепочек

РЖД-Партнер

Тарифный коридор должен работать на скидку

Тарифный коридор должен работать на скидку
При разработке нового тарифного Прейскуранта ФАС предлагает серьезно  ужесточить требования к оценке в системе закупок и к оценке затрат, что бы неэффективные расходы не закладывались в тариф.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions