• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.32 0 EUR ЦБ РФ 75.65 0
    BTC 8879.09 usd BTC 545176.13 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.10.2016 14:01:40
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

БЖД организованы перевозки грузов в составе контейнерных поездов для строительства индустриального парка «Великий камень»

Проект реализуется в рамках концепции «Экономического пояса Шелкового пути».
БЖД организованы перевозки грузов в составе контейнерных поездов для строительства индустриального парка «Великий камень»
Белорусская железная дорога уделяет большое значение концепции «Экономического пояса Шелкового пути». Уже сегодня происходит заметная переориентация товаропотоков в контейнерах в сообщении Европа-Китай с морских маршрутов на сухопутные. Необходимо активно продолжать эту работу в рамках концепции, создавать условия, чтобы поток товаров шел не только из Китая в Европу, но и обратно, бороться за выгоду сухопутного пути с морским. Экономический пояс Шелкового пути — это начало больших возможностей для всех нас. Сегодня клиенту уже предлагается не просто перевозка или логистическая услуга, он получает готовое транспортное решение по доставке своей продукции в любую точку Европы или Китая. Важным стратегическим звеном этого нового транспортного продукта является китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень». В качестве примера отмечу, что в декабре прошлого года Белорусской железной дорогой, администрацией китайско-белорусского индустриального парка «Великий Камень» и компанией по развитию индустриального парка подписан трехсторонний меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве, где определены стратегические направления работы в сфере транспортно-логистической деятельности. В 2016 году БЖД уже оказывает консультационную поддержку администрации парка и его резидентам, связанную с проработкой транспортно-логистических схем доставки грузов для строительства объектов парка, а также экспедиционные, таможенные, информационные и иные услуги по организации экспортно-импортных, транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом.
В рамках задействования сухопутного маршрута Китай-Беларусь БЖД организованы перевозки грузов в составе контейнерных поездов для строительства индустриального парка «Великий камень» на станцию Колядичи. Логистический центр «Колядичи» является работоспособным логистическим центром с передовыми технологиями. Мы вкладываем в инфраструктуру, в подвижной состав. БЖД является и владельцем инфраструктуры, и национальным перевозчиком, и оператором подвижного состава, имеет свои дочерние предприятия — государственное предприятие «Белинтертранс — транспортно-логистический центр с его филиалами в Германии, Москве, Литве, Пекине. Мы тесно взаимодействуем с нашими партнерами с Литвой, Латвией, Россией, Польшей, Украиной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Спрос на танки сдерживает российская экономика

Спрос на танки сдерживает российская экономика
Танк-контейнеры, в частности, намного удобнее, чем традиционные цистерны, особенно при мультимодальных перевозках. Однако сегодня есть ряд факторов, которые сдерживают темпы роста перевозок грузов в танк-контейнерах.
РЖД-Партнер

Эффективность инновационных вагонов зависит от их количества

Эффективность инновационных вагонов зависит от их количества
Эффективность инновационных вагонов максимально увеличивается с количеством таких вагонов на сети. Чем их больше, тем лучше все участники железнодорожных процессов понимают эффект от данного нововведения. И каждый год появляется постановление правительства на покупку или производство подобных вагонов.
РЖД-Партнер

Продление железнодорожного маршрута Петербург – Хельсинки в обоих направлениях может повысить интерес к Аллегро

Продление железнодорожного маршрута Петербург – Хельсинки в обоих направлениях может повысить интерес к Аллегро
Показатель заполняемости поездов «Аллегро» в 2017 году на уровне 50% остается низким. Оптимальный показатель использования вместимости поездов в международном сообщении должен составлять 70–80%. Возможным решением может стать сокращение количества вагонов в составе высокоскоростных поездов «Аллегро».

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions