+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2013 12:58:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железные дороги РФ планируется разделить на преимущественно пассажирские и грузовые

Министерство транспорта РФ рассчитывает после 2020 года на разделение железных дорог страны на "преимущественно грузовые" и "преимущественно пассажирские", следует из обновленной транспортной стратегии до 2030 г.

Среди полигонов с преобладанием пассажирских перевозок названы направления, на которых уже сейчас организовано скоростное движение – Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород.

Кроме того, преимущественно "пассажирскими" планируется в перспективе сделать и высокоскоростные магистрали (ВСМ) Москва – Петербург, Москва – Адлер и Москва – Казань – Екатеринбург, строительство которых предусматривается "инновационным" вариантом развития отрасли, к которому, по заявлениям главы Минтранса Максима Соколова, должно стремиться правительство. Пока, правда, из проектов ВСМ гарантированно предполагается реализовать только "казанский".

"Преимущественно пассажирскими" будут и ветки Москва – Красное и Москва – Суземка, которые планируется продлить, соответственно, до Минска и Киева, в 2013-2019 гг. организовав скоростное движение (в рамках того же "инновационного" варианта). Наконец, возможно сокращение грузовых перевозок по участкам в пределах московского железнодорожного узла (за исключением Большого московского окружного кольца).

В то же время ряд линий в стране могут быть выделены в основном под грузовые перевозки. Такой статус, возможно, получат направления из Кузбасса на Дальний Восток, Северо-Запад и в Азово-Черноморский бассейн (здесь планируется организовать тяжеловесное грузовое движение), а также линия Дмитров – Сонково – Мга и Байкало-Амурская магистраль.

Как сообщалось ранее, на заседании правительства РФ было решено утвердить обновленную транспортную стратегию после рассмотрения бюджета страны на 2014-2016 гг., передает "Интерфакс".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions