RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.09.2016 16:32:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожно-паромное сообщение Украина – Болгария теряет объемы

Спрос на железнодорожно-паромные перевозки по линии Украина – Болгария резко падает.
Железнодорожно-паромное сообщение Украина – Болгария теряет объемы
Об этом сообщила Ассоциация судовладельцев Украины (АСУ). Согласно оценке АСУ, наименее востребованным на сегодня является направление Болгария - Украина (порт Варна – Ильичевский порт). Здесь объемы с начала года остаются нулевыми; загрузку паромов составляет исключительно порожний вагонный парк (возврат вагонов болгарской стороной). Всего с начала года в сообщении Украина – Болгария – Украина перевезено лишь 27 вагонов. Для сравнения: в период активной эксплуатации данной железнодорожно-паромной линии (период 2003-2008 г.г.) двусторонний грузооборот достигал 0,2 млн т в год.
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, в июне т.г. президенты Украины и Болгарии договорились инициировать межгосударственный диалог с целью придания нового импульса развитию двустороннего железнодорожно-паромного сообщения. На сегодня железнодорожно-паромный флот Болгарии (АО «Болгарское морское пароходство») используется при перевозках по маршруту «Новый Шелковый путь» (Ильичевск – Поти/Батуми). Ранее болгарские паромщики заявляли о проблеме недопоставок порожних вагонов со стороны «Укрзализныци».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

АО «НК «КТЖ» продолжит развертывать сеть ТЛЦ внутри страны и за ее пределами

АО «НК «КТЖ» продолжит развертывать сеть ТЛЦ внутри страны и за ее пределами
В 2017 году АО «НК «КТЖ» будут завершены проекты по строительству паромного комплекса в порту Курык, железнодорожного вокзального комплекса и терминала аэропорта в Астане в преддверии международной выставки «ЭКСПО-2017».
РЖД-Партнер

На разъездах БАМа ведется замена выработавших свой ресурс малых мостов

На разъездах БАМа ведется замена выработавших свой ресурс малых мостов
С учетом движения тяжеловесных поездов срок их эксплуатации возрастет на 80-100 лет.
РЖД-Партнер

Объем перевозок между КНР–ЕС–КНР по территории Казахстана увеличился в два раза

Объем перевозок между КНР–ЕС–КНР по территории Казахстана увеличился в два раза
Как сообщили в пресс-службе АО «НК «КТЖ», общий объем транзитных перевозок по итогам 2016 года снизился на 6,9%. «Основное влияние на сокращение объема перевозок грузов транзитом через территорию Казахстана оказало падение объемов перевозок между РФ и странами Центральной Азии», – пояснили в АО «НК «КТЖ».


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions