• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.59 0 EUR ЦБ РФ 69.17 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.01.2017 16:06:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Запуск скоростного поезда Украина – Польша высветил проблему изолированности «Укрзализныци» от системы международного пассажирского сообщения

Развитие международного пассажирского сообщения «Укрзализныци» в направлении ЕС сдерживают невозможность покупки билетов через Интернет и трудности в зарубежной реализации билетов на поезд украинского формирования.
Запуск скоростного поезда Украина – Польша высветил проблему изолированности «Укрзализныци» от системы международного пассажирского сообщения
Эту проблему констатировал глава ПАО «Укрзализныця» Войцех Бальчун, комментируя трудности с приобретением билетов на новый скоростной маршрут УЗ сообщения Украина – Польша (линия Киев – Львов – Перемышль).
Причинами стали невозможность предварительной продажи билетов на данный поезд через Интернет, а также сложности с приобретением билетов за рубежом на поезд украинского формирования. «По словам наших специалистов, на сегодняшний день оформить билеты через Интернет можно лишь на поезда, курсирующие только в так называемом «внутригосударственном сообщении», то есть в СНГ. Формулировка, безусловно, устаревшая, но таковы правовые реалии, и пока мы должны иметь с ними дело», - пояснил В. Бальчун. Как уточнил руководитель, для внедрения онлайн-режима оформления билетов за пределами СНГ необходимо отрегулировать целый ряд аспектов (технических, технологических, правовых) во взаимодействии автоматизированных систем реализации проездных документов государств – участников международного сообщения. «Это проблема не отдельного рейса, а всего международного сообщения за пределами СНГ», - резюмировал В. Бальчун.
Напомним, в конце декабря ПАО УЗ был запущен новый международный рейс, соединивший украинский Киев и польский Перемышль – первый скоростной поезд УЗ в международном сообщении. По оценке ПАО УЗ, конкурентоспособность нового маршрута обеспечивают, в частности, привязка к существующему графику курсирования на польской стороне (к линии Перемышль – Краков – Вроцлав), а также невысокая стоимость провоза пассажиров (в одну сторону - порядка 20 евро). Кроме того, преимуществом проекта стала колея стандарта 1520 на всем протяжении линии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

КТЖ, DHL Global Forwarding Co., Ltd и John Deere подписали соглашение о сотрудничестве

КТЖ, DHL Global Forwarding Co., Ltd и John Deere подписали соглашение о сотрудничестве
Между АО «НК «Казакстан темір жолы» и компаниями DHL Global Forwarding Co., Ltd и John Deere подписано соглашение о сотрудничестве в транспортно-логистической сфере, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

ДМЗ поставит 22 электропоезда в адрес РЖД

ДМЗ поставит 22 электропоезда в адрес РЖД
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») заключил договор на поставку электропоездов ЭП3Д в 2018 году в адрес ОАО «РЖД», передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Олег Белозёров и Андреас Маттэ направили приветствие участниками бизнес-форума в Вене

Олег Белозёров и Андреас Маттэ направили приветствие участниками бизнес-форума в Вене
Олег Белозёров, генеральный директор, председатель правления ОАО «Российские железные дороги», и Андреас Маттэ, генеральный директор ÖBB-Holding AG, направили приветственное обращение участникам железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа», в котором отметили необходимость объединения усилий руководителей национальных железнодорожных компаний 1520 и 1435 для формирования современного и качественного транспортного продукта.

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions