+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.02.2013 12:22:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Запрет на продление сроков службы грузовых вагонов может иметь негативные последствия – мнение

Запрет на продление сроков службы вагонов может иметь крайне негативные последствия в сегменте специализированного состава, считает начальник управления транспорта ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Михаил Щербинин.

Он пояснил ИА «РЖД-Партнер.Ру», что доля подвижного состава с продленным сроком, по некоторым позициям достигает 90% и выведение таких вагонов из эксплуатации может привести к остановке предприятий. «В частности, транспортировка окатышей производится в специальных вагонах-хопперах и использовать для этого вагоны любого иного типа просто невозможно, – констатирует он. – Во-первых, сама производственная технология выплавки на нашем комбинате не позволяет заменить окатышевозы на полувагоны из-за особенностей организации выгрузки данного вида сырья. Во-вторых, ни один другой хоппер не может выдержать температурных и иных нагрузок при перевозке окатышей».

Выведение такого специального состава из эксплуатации в течение года может привести к серьезным сбоям в обеспечении производства железорудным сырьем. При этом, по мнению М. Щербинина, перспективы быстрого насыщения данной ниши новыми вагонами весьма сомнительны, поскольку данный подвижной состав имеет ограниченное применение и привлекательность инвестиций в его приобретение оценивается крайне невысоко.

«Безусловно, обновлять парк нужно, но, если это будет не естественный и поэтапный процесс, возникают риски злоупотреблений, – полагает М. Щербинин.– Профицит вагонов вынуждает операторов конкурировать, в том числе за счет качества подаваемого под погрузку подвижного состава. Реализация данной меры может дестабилизировать рынок и тогда вопрос качества отойдет на второй план, как это уже было в 2011 году».

Дмитрий Ханцевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions