+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2014 16:09:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Запрет на продление срока службы вагонного литья увеличит долю деталей с сомнительным качеством

Запрет на продление срока службы вагонного литья увеличит долю деталей с сомнительным качеством, полагает президент Национальной ассоциации транспортников России Георгий Давыдов.

По его словам, основные претензии возникают к литым изделиям, которые выпущены недавно. При этом старые боковые рамы тележек и надрессорные балки оказываются более надежными в эксплуатации. Они редко ломаются. Дефектация в депо во многих случая подтверждает, что они обладают высоким остаточным ресурсом и после окончания нормативного срока службы.

«Основная проблема заключается не в пробелах в законодательстве, которые сейчас стремятся заполнить в Минтрансе, а в том, что чиновники предлагают утвердить закон, который по сути заменяет гарантии производителей», – считает Г. Давыдов. По его мнению, после окончания гарантии на выпускаемые изделия заводы-изготовители могли бы сами решать, насколько они готовы продлить срок их службы. Такая практика достаточно распространена в мире.

Однако, как заметил Г. Давыдов, почему-то никто в РФ так не поступает. Очень часто даже в период гарантии или при отзыве надзорными органами заводы предпочитают не ремонтировать литые изделия, а просто менять их на новые. «Отсюда напрашивается вывод: в России производители не заинтересованы в том, чтобы их продукция обладала запасом надежности. А государство идет у них на поводу, хотя по идее должно находить способы, чтобы стимулировать повышение качества литых деталей вагонов», – добавил он.

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions