+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2022 10:53:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За 5 лет на рынке было выпущено 61,5 тыс. фитинговых платформ

На сегодня из всего парка грузовых вагонов на сети объемом около 1,2 млн ед. 83% составляет типовой парк и 17% – инновационный (208,8 тыс. ед.). В структуре инновационного сегмента 10% занимают зерновозы, 9% – платформы, 3% – цистерны, 77% – полувагоны. Такие цифры на транспортном форуме «Подвижной состав: производство и ремонт в новой реальности» привел исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов.
Он отметил, что выпуск инновационного подвижного состав в 2021 году составил   40% (24,6 тыс. вагонов в 2021 г.). Остальные 60%, или 37,8 тыс. ед., приходятся на типовые вагоны.

На 2022 год было законтрактовано 33 тыс. инновационных вагонов.

В прошлом году, отмечает Е. Семенов, наблюдалась динамика изменения производства грузовых вагонов по родам. В лидеры вышли вагоны-платформы, опередив полувагоны, которые были на первой позиции на протяжении многих лет. По итогам прошлого года было выпущено 23,8 тыс. вагонов-платформ.

На фоне контейнеризации вырос спрос на платформы и, соответственно, увеличились объемы их выпуска. За 5 лет было выпущено 61,5 тыс. платформ, из которых 8,6% – инновационные вагоны.

«Но хочу отметить, что нет ни одного инновационного вагона, который выпустили или приобрели бы с увеличенными скоростями. Это говорит о том, что задачи, поставленные правительством РФ об уменьшении сроков доставки грузов перед нашей отраслью, будут достигаться нелегкими путями. Сегодня на рынке переизбыток платформ, многие морально устарели, и в дальнейшей перспективе, когда мы придем к понимаю об уменьшении скорости доставки, сделать это будет крайне тяжело», – резюмирует эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions