+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2016 11:18:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выгрузка на Дальневосточной железной дороге все больше тяготеет к припортовым станциям

Экспортных грузов на магистрали к прошлогоднему уровню выгружается на 7% больше.
Несмотря на снижение выгрузки к прошлому году на 1,4%, эксплуатационный грузооборот на ДВЖД вырос на 5%. В частности, одна из причин того, что грузов на дороге стало выгружаться меньше, - переход во второй половине 2015 года поставок сырой нефти для Хабаровского НПЗ с железнодорожного на трубопроводный транспорт. До этого в адрес нефтеперерабатывающего завода ежесуточно приходило 210-240 вагонов с сырьем. Сократились также перевозки железной руды вследствие закрытия Олекминского рудника в Амурской области.
«В то же время выросла дальность перевозок грузов в направлении морских портов, это и привело к тому, что общий объем тоннокилометровой работы вырос», - пояснил начальник Дальневосточной дирекции управления движением Виталий Зеленько.
Объем выгрузки экспортных грузов к уровню прошлого года увеличен на 7%: если в 2015 году в портах и нефтебазах Дальнего Востока в среднем выгружалось 3720 вагонов, в текущем - 3970. «Грузопоток все больше тяготеет к припортовым станциям. Еще десять лет назад доля выгрузки экспортных грузов в общем объеме выгрузки ДВЖД составляла 48%. В 2015 году эта цифра была 67%, а сегодня составляет 72%», - отметил Виталий Зеленько.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions