+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.10.2016 17:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вагонный оператор «Лемтранс» (Украина) снижает перевозки грузов

Компания «Лемтранс», крупнейший частный вагонный оператор Украины, специализирующийся на перевозках грузов металлургического профиля, по итогам 3-х кварталов сократила грузоперевозки на 4% к сопоставимому периоду 2015 года, говорится в данных компании.
С начала года перевезено 44,6 млн т – на 1,9 млн т меньше, чем годом ранее.
Напомним, по итогам 2015 года компания увеличила перевозки более чем на 13%. Как сообщал РЖД-Партнер, оператор «Лемтранс» активизировал закупки вагонного парка в связи с событиями на востоке Украины, повлекшими за собой изменение логистики перевозок грузов металлургического профиля – удлинение маршрутов и возрастание сроков оборачиваемости подвижного состава. Так, по итогам 2015 года парк вагонов компании пополнился на 1,8 тыс. ед. (номенклатура – полувагоны)
Спад текущего года обусловили грузы, ведущие по объемам в деятельности оператора - уголь и железорудное сырье. Наиболее заметно упали объемы угля – на 12,6% к январю-сентябрю 2015-го, до 17,9 млн т. Перевозки руды снизились на 8%, до 15,1 млн т.
Вместе с тем сохранился рост по ряду позиций, являющихся профильными для компании. Так, перевозки черных металлов увеличились в 1,2 раза – до 5,6 млн т. На 25% возросли объемы флюсов, в 1,5 раза – кокса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions