• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5577.79 usd BTC 368022.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2018 14:01:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В центре Израиля открылись два новых железнодорожных вокзала

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху и министр транспорта и разведки Исраэль Кац приняли в понедельник участие в церемонии открытия двух железнодорожных вокзалов в Раанане. Речь идет о важном этапе проекта "Поезд ха-Шарон", включающего в себя две новые железнодорожные станции: Раанана Даром и Раанана Маарав. Железнодорожная ветка ха-Шарон и новые станции в Раанане введены в эксплуатацию утром во вторник, 4 июля, пишет Strana.co.il.
В центре Израиля открылись два новых железнодорожных вокзала
Отметим, что это часть транспортного мегапроекта, включающего также автомагистраль № 531. Проект стоимостью 4,7 млрд шекелей осуществляет Минтранс Израиля посредством компании "Нетивей Исраэль".

Работы включали строительство скоростного шоссе № 531, обеспечивающего соединение населенных пунктов района ха-Шарон – Ход ха-Шарона, Кфар-Сабы, Раананы и Герцлии с Тель-Авивом, Гуш-Даном и другими частями страны. В проект также входит продление шоссе Аялон (шоссе № 20) от Герцлии (Шиват ха-Кохавим) до Шфаима и соединение с шоссе № 531.

Проект "Поезд ха-Шарон" – железнодорожные пути протяженностью около 33 км, тоннель протяженностью 1,8 км и две станции. Станция Раанана Даром построена на глубине 24 м и проходит под шоссе № 531.

Станция Раанана Маарав расположена между полосами шоссе № 531 между Раананой и Герцлией и включает пешеходный мост, связывающий зал ожидания с платформами.

На первом этапе, начиная с 3 июля, линия "Поезда ха-Шарон" соединится с веткой Ход ха-Шарон – Беэр-Шева. Поездка со станций Раананы в центр Тель-Авива займет около 40 мин.

Отметим, что через несколько месяцев ветка будет работать по принципу кольцевого маршрута и будет соединена с существующей станцией в Герцлии и прибрежной железнодорожной веткой. Тогда продолжительность поездки по маршруту Раанана – Тель-Авив сократится вдвое и составит около 20-ти мин.

Проект "Поезд ха-Шарон" – часть мегапроекта по строительству шоссе № 531, включающего в себя три полосы движения в каждом направлении. Трасса соединяется с Трансизраильским шоссе (шоссе № 6) на востоке и шоссе № 4 до Прибрежного шоссе (шоссе № 2) на западе. Дополнительные участки дорог откроются в течение года.

И. Кац отметил, что речь идет об одном из наиболее крупномасштабных инфраструктурных проектов, которые ведутся сегодня в центре страны. По словам главы транспортного ведомства, шоссе № 531 значительно облегчит жизнь тысячам водителей и снизит загруженность трасс в районе ха-Шарон и окрестностях.

"Автомагистраль № 531 – больше чем просто дорога. Это сложная транспортная система. В рамках проекта построены 36 мостов и тоннелей, 12 развязок, велосипедные дорожки и пешеходные участки. Особое внимание уделено сохранению природного ландшафта, снижению загрязнения атмосферы и уровня шума в близлежащих населенных пунктах", – добавил И. Кац.

Он также отметил, что железные дороги Израиля продолжают усиленно развиваются. Этим летом Управление железных дорог Израиля ("Ракевет Исраэль") задействует более 500 пассажирских составов, включая новые направления - станция Лев ха-Мифрац в Хайфе и Раанана.

"Это еще один шаг, направленный на развитие общественного транспорта в стране: поезда смогут перевозить больше пассажиров в большее число пунктов назначения, используя передовые технологии",  сказал министр.

И. Кац завершил свою речь, призвав широкую общественность отдать предпочтение общественному транспорту.

Выступая на церемонии, Б. Нетаньяху сказал:

"Во время пути из одного конца Раананы в другой вы видите парки, сияющие высотные здания, Hi-Tech, прогресс и процветание – вы видите обновленный Израиль, вы видите будущее.

Что касается тоннелей, то мы их и строим, и разрушаем.

Мы уничтожаем террористические тоннели тех, кто инвестирует не в улучшение жизни своих граждан, как это делаем мы, а только в то, что может причинить нам вред.

В отличие от них, мы строим здесь тоннели, сокращающие расстояния.

Создавая мощную транспортную связь севера, юга и центра страны, мы соединяем все ее части и открываем все возможности.

Внутри городов, где мы планировали проделать очень важную работу – проложить железнодорожные линии, построить метро, создать скоростные полосы движения и автомагистрали, – в конечном итоге мы построим множество тоннелей, применяя новую технологию".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Обнародованы детали проекта железной дороги, которая объединит арабские страны Персидского залива и Израиль

Обнародованы детали проекта железной дороги, которая объединит арабские страны Персидского залива и Израиль
Израильский телеканал "Channel-2" обнародовал информацию о прокладке железной дороги, которая объединит богатые арабские страны Персидского залива и Израиль. В частности, телеканал раскрыл детали переговоров между официальными лицами Израиля и арабскими странами. Об этом сообщает SalamNews.
РЖД-Партнер

Израиль построит железную дорогу, которая свяжет его с Саудовской Аравией

Израиль построит железную дорогу, которая свяжет его с Саудовской Аравией
Израильские источники сообщили о том, что премьер-министр режима Израиля согласился начать строительство железной дороги, связывающей Израиль с Саудовской Аравией.
РЖД-Партнер

Израиль – постоянный лидер рейтингов в сегменте дальнего зарубежья

Израиль – постоянный лидер рейтингов в сегменте дальнего зарубежья
Почти пятая часть всех авиабилетов, оформляемых в страны дальнего зарубежья за последние 10 лет, как отмечают аналитики Туту.ру, приходятся на билеты в Тель-Авив с вылетом из обеих столиц. Причем если стоимость перелета из Москвы в столицу Израиля в среднем составляет 20,2 тыс. руб. за билеты туда-обратно, то из Санкт-Петербурга в Тель-Авив – 22,2 тыс. руб. за два билета. Примерно 15% всех билетов в этом сегменте – это билеты в Турцию (Стамбул и Анталью). Средняя их стоимость составляет18 тыс. руб. из Москвы туда-обратно и 16,5 тыс. руб за два билета из Санкт-Петербурга.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions