Отметим, что это часть транспортного мегапроекта, включающего также автомагистраль № 531. Проект стоимостью 4,7 млрд шекелей осуществляет Минтранс Израиля посредством компании "Нетивей Исраэль".
Работы включали строительство скоростного шоссе № 531, обеспечивающего соединение населенных пунктов района ха-Шарон – Ход ха-Шарона, Кфар-Сабы, Раананы и Герцлии с Тель-Авивом, Гуш-Даном и другими частями страны. В проект также входит продление шоссе Аялон (шоссе № 20) от Герцлии (Шиват ха-Кохавим) до Шфаима и соединение с шоссе № 531.
Проект "Поезд ха-Шарон" – железнодорожные пути протяженностью около 33 км, тоннель протяженностью 1,8 км и две станции. Станция Раанана Даром построена на глубине 24 м и проходит под шоссе № 531.
Станция Раанана Маарав расположена между полосами шоссе № 531 между Раананой и Герцлией и включает пешеходный мост, связывающий зал ожидания с платформами.
На первом этапе, начиная с 3 июля, линия "Поезда ха-Шарон" соединится с веткой Ход ха-Шарон – Беэр-Шева. Поездка со станций Раананы в центр Тель-Авива займет около 40 мин.
Отметим, что через несколько месяцев ветка будет работать по принципу кольцевого маршрута и будет соединена с существующей станцией в Герцлии и прибрежной железнодорожной веткой. Тогда продолжительность поездки по маршруту Раанана – Тель-Авив сократится вдвое и составит около 20-ти мин.
Проект "Поезд ха-Шарон" – часть мегапроекта по строительству шоссе № 531, включающего в себя три полосы движения в каждом направлении. Трасса соединяется с Трансизраильским шоссе (шоссе № 6) на востоке и шоссе № 4 до Прибрежного шоссе (шоссе № 2) на западе. Дополнительные участки дорог откроются в течение года.
И. Кац отметил, что речь идет об одном из наиболее крупномасштабных инфраструктурных проектов, которые ведутся сегодня в центре страны. По словам главы транспортного ведомства, шоссе № 531 значительно облегчит жизнь тысячам водителей и снизит загруженность трасс в районе ха-Шарон и окрестностях.
"Автомагистраль № 531 – больше чем просто дорога. Это сложная транспортная система. В рамках проекта построены 36 мостов и тоннелей, 12 развязок, велосипедные дорожки и пешеходные участки. Особое внимание уделено сохранению природного ландшафта, снижению загрязнения атмосферы и уровня шума в близлежащих населенных пунктах", – добавил И. Кац.
Он также отметил, что железные дороги Израиля продолжают усиленно развиваются. Этим летом Управление железных дорог Израиля ("Ракевет Исраэль") задействует более 500 пассажирских составов, включая новые направления - станция Лев ха-Мифрац в Хайфе и Раанана.
"Это еще один шаг, направленный на развитие общественного транспорта в стране: поезда смогут перевозить больше пассажиров в большее число пунктов назначения, используя передовые технологии", сказал министр.
И. Кац завершил свою речь, призвав широкую общественность отдать предпочтение общественному транспорту.
Выступая на церемонии, Б. Нетаньяху сказал:
"Во время пути из одного конца Раананы в другой вы видите парки, сияющие высотные здания, Hi-Tech, прогресс и процветание – вы видите обновленный Израиль, вы видите будущее.
Что касается тоннелей, то мы их и строим, и разрушаем.
Мы уничтожаем террористические тоннели тех, кто инвестирует не в улучшение жизни своих граждан, как это делаем мы, а только в то, что может причинить нам вред.
В отличие от них, мы строим здесь тоннели, сокращающие расстояния.
Создавая мощную транспортную связь севера, юга и центра страны, мы соединяем все ее части и открываем все возможности.
Внутри городов, где мы планировали проделать очень важную работу – проложить железнодорожные линии, построить метро, создать скоростные полосы движения и автомагистрали, – в конечном итоге мы построим множество тоннелей, применяя новую технологию".
Фото: Strana.co.il
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.