+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2018 14:01:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В центре Израиля открылись два новых железнодорожных вокзала

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху и министр транспорта и разведки Исраэль Кац приняли в понедельник участие в церемонии открытия двух железнодорожных вокзалов в Раанане. Речь идет о важном этапе проекта "Поезд ха-Шарон", включающего в себя две новые железнодорожные станции: Раанана Даром и Раанана Маарав. Железнодорожная ветка ха-Шарон и новые станции в Раанане введены в эксплуатацию утром во вторник, 4 июля, пишет Strana.co.il.
Отметим, что это часть транспортного мегапроекта, включающего также автомагистраль № 531. Проект стоимостью 4,7 млрд шекелей осуществляет Минтранс Израиля посредством компании "Нетивей Исраэль".

Работы включали строительство скоростного шоссе № 531, обеспечивающего соединение населенных пунктов района ха-Шарон – Ход ха-Шарона, Кфар-Сабы, Раананы и Герцлии с Тель-Авивом, Гуш-Даном и другими частями страны. В проект также входит продление шоссе Аялон (шоссе № 20) от Герцлии (Шиват ха-Кохавим) до Шфаима и соединение с шоссе № 531.

Проект "Поезд ха-Шарон" – железнодорожные пути протяженностью около 33 км, тоннель протяженностью 1,8 км и две станции. Станция Раанана Даром построена на глубине 24 м и проходит под шоссе № 531.

Станция Раанана Маарав расположена между полосами шоссе № 531 между Раананой и Герцлией и включает пешеходный мост, связывающий зал ожидания с платформами.

На первом этапе, начиная с 3 июля, линия "Поезда ха-Шарон" соединится с веткой Ход ха-Шарон – Беэр-Шева. Поездка со станций Раананы в центр Тель-Авива займет около 40 мин.

Отметим, что через несколько месяцев ветка будет работать по принципу кольцевого маршрута и будет соединена с существующей станцией в Герцлии и прибрежной железнодорожной веткой. Тогда продолжительность поездки по маршруту Раанана – Тель-Авив сократится вдвое и составит около 20-ти мин.

Проект "Поезд ха-Шарон" – часть мегапроекта по строительству шоссе № 531, включающего в себя три полосы движения в каждом направлении. Трасса соединяется с Трансизраильским шоссе (шоссе № 6) на востоке и шоссе № 4 до Прибрежного шоссе (шоссе № 2) на западе. Дополнительные участки дорог откроются в течение года.

И. Кац отметил, что речь идет об одном из наиболее крупномасштабных инфраструктурных проектов, которые ведутся сегодня в центре страны. По словам главы транспортного ведомства, шоссе № 531 значительно облегчит жизнь тысячам водителей и снизит загруженность трасс в районе ха-Шарон и окрестностях.

"Автомагистраль № 531 – больше чем просто дорога. Это сложная транспортная система. В рамках проекта построены 36 мостов и тоннелей, 12 развязок, велосипедные дорожки и пешеходные участки. Особое внимание уделено сохранению природного ландшафта, снижению загрязнения атмосферы и уровня шума в близлежащих населенных пунктах", – добавил И. Кац.

Он также отметил, что железные дороги Израиля продолжают усиленно развиваются. Этим летом Управление железных дорог Израиля ("Ракевет Исраэль") задействует более 500 пассажирских составов, включая новые направления - станция Лев ха-Мифрац в Хайфе и Раанана.

"Это еще один шаг, направленный на развитие общественного транспорта в стране: поезда смогут перевозить больше пассажиров в большее число пунктов назначения, используя передовые технологии",  сказал министр.

И. Кац завершил свою речь, призвав широкую общественность отдать предпочтение общественному транспорту.

Выступая на церемонии, Б. Нетаньяху сказал:

"Во время пути из одного конца Раананы в другой вы видите парки, сияющие высотные здания, Hi-Tech, прогресс и процветание – вы видите обновленный Израиль, вы видите будущее.

Что касается тоннелей, то мы их и строим, и разрушаем.

Мы уничтожаем террористические тоннели тех, кто инвестирует не в улучшение жизни своих граждан, как это делаем мы, а только в то, что может причинить нам вред.

В отличие от них, мы строим здесь тоннели, сокращающие расстояния.

Создавая мощную транспортную связь севера, юга и центра страны, мы соединяем все ее части и открываем все возможности.

Внутри городов, где мы планировали проделать очень важную работу – проложить железнодорожные линии, построить метро, создать скоростные полосы движения и автомагистрали, – в конечном итоге мы построим множество тоннелей, применяя новую технологию".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions