Он отметил, что такой рост перевозок требует постоянного улучшения инфраструктуры. В связи с этим в минувшем году было отремонтировано 500 км путей, в том числе на 286 км была увеличена скорость прохождения грузовых поездов и на 175 км – пассажирских.
Также на финальную стадию выходит начатая в 2013 году программа по модернизации объектов БАМа и Транссиба.
"Не менее важно завершение строительства железнодорожного моста через Лену в Усть-Куте, которое мы также планируем в этом году. Это только самые значительные объекты, а работы ведутся по многим другим тоже", – отметил В. Фролов.
В 2018 году отмечено небольшое – 1,3% – снижение объема погрузок на ВСЖД. В частности, это связано с техническими проблемами на Рудногорском карьере, из-за чего отгрузка руды снизилась более чем на 24%. Также отмечено снижение отгрузки леса на 10,5%.
"Это связано и с неудовлетворительными погодными условиями, которые не позволили лесникам своевременно обеспечить запасы на нижних складах, и с тем, что объемы заготовки снижаются у предприятий малого и среднего бизнеса", – говорит начальник ВСЖД.
Одновременно на 8,5% выросли объемы отгрузки угля, а также на 22% увеличились отгрузки по высокодоходным контейнерным перевозкам.
"На текущий год мы видим дополнительный объем в связи с активизацией нефтяного комплекса на севере Иркутской области – набирает обороты Иркутская нефтяная компания. Мы с ними заключили соглашение по инвестиционным составляющим и обеспечению обслуживания подъездных путей. И мы в результате в этом году получим дополнительно более 200 тыс. т таких высокодоходных грузов. А к 2021 году выйдем на серьезные цифры, исчисляемые миллионами", – рассказал В. Фролов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.