• Ставка на полувагон
    2108
    -0.1 %
    руб./сут.
    сентябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.82 -0.34 EUR ЦБ РФ 77.38 -0.3
    BTC 6494.01 usd BTC 428036.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2018 15:23:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Петербурге разработали программу развития метро до 2030 года

В Петербурге разработали среднесрочную программу развития метрополитена до 2030 года. Об этом сообщил 13 марта вице-губернатор Игорь Албин, передают Новости Mail.ru.
В Петербурге разработали программу развития метро до 2030 года
Имеющиеся темпы строительства метро в городе И. Албин считает рекордными для северной столицы.

«В текущем году у нас своего рода рекорд – будут введены в эксплуатацию пять новых станций метрополитена: «Южная», «Новокрестовская», «Беговая», «Дунайский проспект» и «Проспект Славы». Таких объемов строительства метро в Петербурге не было давно», – заявил И. Албин в своем канале в Telegram.

Как отмечает корреспондент ИА REGNUM, станцию «Новокрестовская» ускоренными темпами строят на третьей (зеленой) линии для обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года. «Беговая» также является продолжением этой ветки метро. Фрунзенский радиус должны были ввести в эксплуатацию еще в 2016-м.

Губернатор Георгий Полтавченко ежегодно поручает тратить на метро не менее 30 млрд руб., подчеркнул И. Албин, эти деньги идут в том числе и на проектно-изыскательские работы.

«Красносельско-Калининская линия является приоритетной, этому объекту следует выделять необходимое финансирование. Ему – повышенное внимание. Это один из сложных в транспортном плане элементов городской инфраструктуры», – сказал чиновник.

Красносельско-Калининская ветка петербургского метро серьезно притормозила из-за необходимости построить «Новокрестовскую» к ЧМ-2018. Юго-запад города давно задыхается без метро, так как действующие станции «Проспект Ветеранов», «Ленинский проспект» и «Автово» не справляются с нагрузкой. Тем не менее новую, коричневую, ветку решили принципиально отложить еще в 2013 году. В октябре 2015 года власти Петербурга отменили конкурс на строительство двух станций Красносельско-Калининской ветки, а также служебного тоннеля от «Путиловской» до «Нарвской» за 37,9 млрд руб.

Упомянутый Фрунзенский радиус также был отправлен в долгий ящик именно из-за приоритета транспортных расходов к чемпионату. Между тем станцию «Новокрестовскую» называют одним из самых бесполезных и дорогостоящих проектов в Петербурге, так как даже ближайшая к ней станция «Крестовский остров» в будние дни почти не используется – в этом элитном районе нет масштабной деловой и жилой застройки, а местные жители в большинстве своем пользуются автомобилями, а вовсе не подземкой.

По словам И. Албина, в Смольном продолжают формировать транспортный каркас Петербурга, готовясь к принятию нового плана, который охватит 25-летний период, и опираются при этом на принципы городской агломерации.

«Работаем в сотрудничестве с Ленинградской областью. Умный город начинается с умного транспорта. Нам это удается реализовать через отраслевые схемы территориального планирования для двух субъектов Федерации – Петербурга и Ленинградской области», – заключил вице-губернатор.

И. Албин также заверил, что Петербург выполнит взятые на себя перед FIFA и федеральным правительством обязательства по подготовке спортивной, туристической и транспортной инфраструктуры к ЧМ-2018.

«Петербург в первых рядах подготовил и утвердил план управления перевозками. Он был вынесен на рассмотрение губернатором в конце 2017 года, и сегодня этот план у города есть. Он включает работу общественно-городского транспорта, клиентские группы и всю транспортную модель функционирования Петербурга во время ЧМ-2018», – отметил И. Албин.

Добавим, одним из последних скандалов на ниве петербургского метростроения стали забастовки рабочих компании «СМУ-11 Метрострой», являющейся подрядчиком ОАО «Метрострой». Строители занимались станциями «Театральная» и «Горный институт», но не вышли на работу на прошлой неделе, так как им задерживают зарплату с сентября – ноября 2017 года. В результате забастовки некоторым из рабочих в течение нескольких дней были выплачены долги за несколько месяцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Власти Москвы начнут строительство метро от Улицы Новаторов до Коммунарки осенью

Власти Москвы начнут строительство метро от Улицы Новаторов до Коммунарки осенью
Столичные власти приступят к строительству метро от станции Большой кольцевой линии "Улица Новаторов" до "Коммунарки", располагающейся в Новой Москве, осенью этого года. Об этом в пятницу заявил журналистам вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин. Об этом сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Первая очередь метро в Красноярске может появиться в ближайшие 5 лет

Первая очередь метро в Красноярске может появиться в ближайшие 5 лет
РЖД-Партнер

Энергетики хотят отключить строящиеся станции метро Петербурга из-за долга в 63,3 млн руб.

Энергетики хотят отключить строящиеся станции метро Петербурга из-за долга в 63,3 млн руб.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions