+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2018 15:23:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Петербурге разработали программу развития метро до 2030 года

В Петербурге разработали среднесрочную программу развития метрополитена до 2030 года. Об этом сообщил 13 марта вице-губернатор Игорь Албин, передают Новости Mail.ru.
Имеющиеся темпы строительства метро в городе И. Албин считает рекордными для северной столицы.

«В текущем году у нас своего рода рекорд – будут введены в эксплуатацию пять новых станций метрополитена: «Южная», «Новокрестовская», «Беговая», «Дунайский проспект» и «Проспект Славы». Таких объемов строительства метро в Петербурге не было давно», – заявил И. Албин в своем канале в Telegram.

Как отмечает корреспондент ИА REGNUM, станцию «Новокрестовская» ускоренными темпами строят на третьей (зеленой) линии для обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года. «Беговая» также является продолжением этой ветки метро. Фрунзенский радиус должны были ввести в эксплуатацию еще в 2016-м.

Губернатор Георгий Полтавченко ежегодно поручает тратить на метро не менее 30 млрд руб., подчеркнул И. Албин, эти деньги идут в том числе и на проектно-изыскательские работы.

«Красносельско-Калининская линия является приоритетной, этому объекту следует выделять необходимое финансирование. Ему – повышенное внимание. Это один из сложных в транспортном плане элементов городской инфраструктуры», – сказал чиновник.

Красносельско-Калининская ветка петербургского метро серьезно притормозила из-за необходимости построить «Новокрестовскую» к ЧМ-2018. Юго-запад города давно задыхается без метро, так как действующие станции «Проспект Ветеранов», «Ленинский проспект» и «Автово» не справляются с нагрузкой. Тем не менее новую, коричневую, ветку решили принципиально отложить еще в 2013 году. В октябре 2015 года власти Петербурга отменили конкурс на строительство двух станций Красносельско-Калининской ветки, а также служебного тоннеля от «Путиловской» до «Нарвской» за 37,9 млрд руб.

Упомянутый Фрунзенский радиус также был отправлен в долгий ящик именно из-за приоритета транспортных расходов к чемпионату. Между тем станцию «Новокрестовскую» называют одним из самых бесполезных и дорогостоящих проектов в Петербурге, так как даже ближайшая к ней станция «Крестовский остров» в будние дни почти не используется – в этом элитном районе нет масштабной деловой и жилой застройки, а местные жители в большинстве своем пользуются автомобилями, а вовсе не подземкой.

По словам И. Албина, в Смольном продолжают формировать транспортный каркас Петербурга, готовясь к принятию нового плана, который охватит 25-летний период, и опираются при этом на принципы городской агломерации.

«Работаем в сотрудничестве с Ленинградской областью. Умный город начинается с умного транспорта. Нам это удается реализовать через отраслевые схемы территориального планирования для двух субъектов Федерации – Петербурга и Ленинградской области», – заключил вице-губернатор.

И. Албин также заверил, что Петербург выполнит взятые на себя перед FIFA и федеральным правительством обязательства по подготовке спортивной, туристической и транспортной инфраструктуры к ЧМ-2018.

«Петербург в первых рядах подготовил и утвердил план управления перевозками. Он был вынесен на рассмотрение губернатором в конце 2017 года, и сегодня этот план у города есть. Он включает работу общественно-городского транспорта, клиентские группы и всю транспортную модель функционирования Петербурга во время ЧМ-2018», – отметил И. Албин.

Добавим, одним из последних скандалов на ниве петербургского метростроения стали забастовки рабочих компании «СМУ-11 Метрострой», являющейся подрядчиком ОАО «Метрострой». Строители занимались станциями «Театральная» и «Горный институт», но не вышли на работу на прошлой неделе, так как им задерживают зарплату с сентября – ноября 2017 года. В результате забастовки некоторым из рабочих в течение нескольких дней были выплачены долги за несколько месяцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions