• Ставка на полувагон
    2128
    -0.1 %
    руб./сут.
    июль 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.29 0 EUR ЦБ РФ 72.47 0
    BTC 6620.67 usd BTC 412567.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2018 14:10:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Перми собирают подписи за сохранение железной дороги на набережной

В связи с проектом реконструкции набережной и строительством Северного ж/д обхода Перми решено убрать ветку горнозаводского направления от Перми-2 до Левшино. Горожане недовольны и дополнительно к трем петициям против этого ведут сбор живых подписей. Об этом пишет портал Новости Перми.
В Перми собирают подписи за сохранение железной дороги на набережной
Напомним, закрытие железнодорожного движения на участке горнозаводского направления от Перми-2 до остановки Мотовилиха начнется перекрытием участка Пермь-2 – Пермь-1, которое случится не раньше 1 декабря 2018 года. Электрички будут ходить до Перми-1, а ж/д вокзалы будет связывать специальный автобусный маршрут. После строительства и ввода в эксплуатацию транспортно-пересадочного узла «Мотовилиха», объединяющего железнодорожный транспорт с городским автобусным и трамвайным сообщением, случится закрытие участка Пермь-1 – Мотовилиха. Поезда будут перенаправляться на правый берег по мостовому переходу через Каму в обход станции Левшино и дамбы КамГЭС.

Решение по закрытию железной дороги возникли в связи с тем, что на набережной запланировано создание единого культурного пространства. Также, по мнению властей, строительство железнодорожной линии в обход станции Левшино и дамбы КамГЭС позволит обеспечить пропуск повышенного вагонопотока с севера Пермского края. Один из предлагаемых к реализации проектов Северного обхода предполагает строительство с примыканием по станции Пальники (общая протяженность – 49,3 км, в том числе новое строительство – 28,9 км). Второй вариант – примыкание на перегоне Пальники – Дивья с открытием разъезда Бобки. Он предполагает 37,9 км нового строительства при той же общей протяженности обхода. Выбор в пользу одного из проектов будет сделан с учетом всех экономических составляющих к маю.

Несколько электронных петиций пермяков, недовольных грядущим закрытием железной дороги, появились в интернете. Они адресованы губернатору Максиму Решетникову, президенту Владимиру Путину и руководству ОАО «РЖД» и на день 16 апреля 2014 года суммарно набрали 1549 подписей.

После того как стало известно, что уже в этом году произойдет закрытие железной дороги от станции Пермь-2 до Перми-1, инициативные жители районов, которые в первую очередь лишатся удобного транспорта до центра Перми в виде электрички, начали сбор живых подписей. Уже удалось собрать почти 800. С открытым письмом инициативная группа намерена передать в их приемные губернатора и президента.

«Кромешный ад при закрытии ветки ожидает не только пермяков, но и жителей деревень и сел, которые добираются в Пермь на электричках. По пути следования от ст. Пермь-2 до ст. Левшино в среднем в часы пик ежедневно проезжает на пригородных электропоездах до 3,5 тыс. пассажиров. В целом ежедневно более 7 тыс. человек пользуются проездом по указанной ветке, включая маршруты до Чусового и в сторону Углеуральского. По этой ветке ездят рабочие заводов Губахи, Чусового, Березников, Соликамска, железнодорожники. На перегонах в черте Перми электричками пользуются рабочие ПЦБК, «Машиностроителя», ПДСК, мотовилихинских заводов, завода им. Дзержинского, «Пермалко», мукомольного завода, Пермской кондитерской фабрики. В летний период это самый популярный вид транспорта для дачников. Для нас, жителей Орджоникидзевского района, Левшино, Гайвы и Голованово, это единственная возможность добраться до города за 30–40 мин. вместо 1,5–2 ч в душном и переполненном общественном транспорте. Жителей Перми никто не спросил, нужны ли нам такие изменения?!» – говорится в письме с призывом к горожанам оставить подпись против закрытия железной дороги, которое распространено в крупных городских пабликах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузоперевозки Latvijas Dzelzcels уменьшились на 2,3%

Грузоперевозки Latvijas Dzelzcels уменьшились на 2,3%
Грузоперевозки латвийской компании Latvijas Dzelzcels в I полугодии в тонно-километрах на 1,4% превысили объемы I полугодия прошлого года, сообщили ИА РЖД-Партнер Latvijas dzelzcels (LDz). В то же время в отчетном периоде перевезено на 2,3% грузов меньше, чем за соответствующий период 2017-го, до 23,8 млн т.
РЖД-Партнер

Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS

Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS
Челябинский ЭРЗ (входит в Группу компаний «ЛокоТех») прошел аудит по международной системе менеджмента предприятий и получил сертификат соответствия требованиям ISO/TS.
РЖД-Партнер

Pasazieru vilciens до конца августа ждет предложения по закупке поездов

Pasazieru vilciens до конца августа ждет предложения по закупке поездов
АО "Pasazieru vilciens" завершает оценку технических предложений, поданных на конкурс по закупке новых поездов, приглашает претендентов до конца августа подать финансовые предложения, сообщили агентству ЛЕТА на предприятии.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions