• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.24 -0.68 EUR ЦБ РФ 75.71 -0.37
    BTC 3443.32 usd BTC 229471.45 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2018 14:10:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Перми собирают подписи за сохранение железной дороги на набережной

В связи с проектом реконструкции набережной и строительством Северного ж/д обхода Перми решено убрать ветку горнозаводского направления от Перми-2 до Левшино. Горожане недовольны и дополнительно к трем петициям против этого ведут сбор живых подписей. Об этом пишет портал Новости Перми.
В Перми собирают подписи за сохранение железной дороги на набережной
Напомним, закрытие железнодорожного движения на участке горнозаводского направления от Перми-2 до остановки Мотовилиха начнется перекрытием участка Пермь-2 – Пермь-1, которое случится не раньше 1 декабря 2018 года. Электрички будут ходить до Перми-1, а ж/д вокзалы будет связывать специальный автобусный маршрут. После строительства и ввода в эксплуатацию транспортно-пересадочного узла «Мотовилиха», объединяющего железнодорожный транспорт с городским автобусным и трамвайным сообщением, случится закрытие участка Пермь-1 – Мотовилиха. Поезда будут перенаправляться на правый берег по мостовому переходу через Каму в обход станции Левшино и дамбы КамГЭС.

Решение по закрытию железной дороги возникли в связи с тем, что на набережной запланировано создание единого культурного пространства. Также, по мнению властей, строительство железнодорожной линии в обход станции Левшино и дамбы КамГЭС позволит обеспечить пропуск повышенного вагонопотока с севера Пермского края. Один из предлагаемых к реализации проектов Северного обхода предполагает строительство с примыканием по станции Пальники (общая протяженность – 49,3 км, в том числе новое строительство – 28,9 км). Второй вариант – примыкание на перегоне Пальники – Дивья с открытием разъезда Бобки. Он предполагает 37,9 км нового строительства при той же общей протяженности обхода. Выбор в пользу одного из проектов будет сделан с учетом всех экономических составляющих к маю.

Несколько электронных петиций пермяков, недовольных грядущим закрытием железной дороги, появились в интернете. Они адресованы губернатору Максиму Решетникову, президенту Владимиру Путину и руководству ОАО «РЖД» и на день 16 апреля 2014 года суммарно набрали 1549 подписей.

После того как стало известно, что уже в этом году произойдет закрытие железной дороги от станции Пермь-2 до Перми-1, инициативные жители районов, которые в первую очередь лишатся удобного транспорта до центра Перми в виде электрички, начали сбор живых подписей. Уже удалось собрать почти 800. С открытым письмом инициативная группа намерена передать в их приемные губернатора и президента.

«Кромешный ад при закрытии ветки ожидает не только пермяков, но и жителей деревень и сел, которые добираются в Пермь на электричках. По пути следования от ст. Пермь-2 до ст. Левшино в среднем в часы пик ежедневно проезжает на пригородных электропоездах до 3,5 тыс. пассажиров. В целом ежедневно более 7 тыс. человек пользуются проездом по указанной ветке, включая маршруты до Чусового и в сторону Углеуральского. По этой ветке ездят рабочие заводов Губахи, Чусового, Березников, Соликамска, железнодорожники. На перегонах в черте Перми электричками пользуются рабочие ПЦБК, «Машиностроителя», ПДСК, мотовилихинских заводов, завода им. Дзержинского, «Пермалко», мукомольного завода, Пермской кондитерской фабрики. В летний период это самый популярный вид транспорта для дачников. Для нас, жителей Орджоникидзевского района, Левшино, Гайвы и Голованово, это единственная возможность добраться до города за 30–40 мин. вместо 1,5–2 ч в душном и переполненном общественном транспорте. Жителей Перми никто не спросил, нужны ли нам такие изменения?!» – говорится в письме с призывом к горожанам оставить подпись против закрытия железной дороги, которое распространено в крупных городских пабликах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Против закрытия Горнозаводской железной дороги в Перми выступили научные сотрудники и эксперты

Против закрытия Горнозаводской железной дороги в Перми выступили научные сотрудники и эксперты
Группа ученых и экспертов Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ) написала письмо в защиту сохранения участка Горнозаводской железной дороги в черте Перми. В ближайшее время они намерены направить его в адрес представителей органов законодательной и исполнительной власти РФ и Пермского края и общественности.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions