+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2018 14:10:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Перми собирают подписи за сохранение железной дороги на набережной

В связи с проектом реконструкции набережной и строительством Северного ж/д обхода Перми решено убрать ветку горнозаводского направления от Перми-2 до Левшино. Горожане недовольны и дополнительно к трем петициям против этого ведут сбор живых подписей. Об этом пишет портал Новости Перми.
Напомним, закрытие железнодорожного движения на участке горнозаводского направления от Перми-2 до остановки Мотовилиха начнется перекрытием участка Пермь-2 – Пермь-1, которое случится не раньше 1 декабря 2018 года. Электрички будут ходить до Перми-1, а ж/д вокзалы будет связывать специальный автобусный маршрут. После строительства и ввода в эксплуатацию транспортно-пересадочного узла «Мотовилиха», объединяющего железнодорожный транспорт с городским автобусным и трамвайным сообщением, случится закрытие участка Пермь-1 – Мотовилиха. Поезда будут перенаправляться на правый берег по мостовому переходу через Каму в обход станции Левшино и дамбы КамГЭС.

Решение по закрытию железной дороги возникли в связи с тем, что на набережной запланировано создание единого культурного пространства. Также, по мнению властей, строительство железнодорожной линии в обход станции Левшино и дамбы КамГЭС позволит обеспечить пропуск повышенного вагонопотока с севера Пермского края. Один из предлагаемых к реализации проектов Северного обхода предполагает строительство с примыканием по станции Пальники (общая протяженность – 49,3 км, в том числе новое строительство – 28,9 км). Второй вариант – примыкание на перегоне Пальники – Дивья с открытием разъезда Бобки. Он предполагает 37,9 км нового строительства при той же общей протяженности обхода. Выбор в пользу одного из проектов будет сделан с учетом всех экономических составляющих к маю.

Несколько электронных петиций пермяков, недовольных грядущим закрытием железной дороги, появились в интернете. Они адресованы губернатору Максиму Решетникову, президенту Владимиру Путину и руководству ОАО «РЖД» и на день 16 апреля 2014 года суммарно набрали 1549 подписей.

После того как стало известно, что уже в этом году произойдет закрытие железной дороги от станции Пермь-2 до Перми-1, инициативные жители районов, которые в первую очередь лишатся удобного транспорта до центра Перми в виде электрички, начали сбор живых подписей. Уже удалось собрать почти 800. С открытым письмом инициативная группа намерена передать в их приемные губернатора и президента.

«Кромешный ад при закрытии ветки ожидает не только пермяков, но и жителей деревень и сел, которые добираются в Пермь на электричках. По пути следования от ст. Пермь-2 до ст. Левшино в среднем в часы пик ежедневно проезжает на пригородных электропоездах до 3,5 тыс. пассажиров. В целом ежедневно более 7 тыс. человек пользуются проездом по указанной ветке, включая маршруты до Чусового и в сторону Углеуральского. По этой ветке ездят рабочие заводов Губахи, Чусового, Березников, Соликамска, железнодорожники. На перегонах в черте Перми электричками пользуются рабочие ПЦБК, «Машиностроителя», ПДСК, мотовилихинских заводов, завода им. Дзержинского, «Пермалко», мукомольного завода, Пермской кондитерской фабрики. В летний период это самый популярный вид транспорта для дачников. Для нас, жителей Орджоникидзевского района, Левшино, Гайвы и Голованово, это единственная возможность добраться до города за 30–40 мин. вместо 1,5–2 ч в душном и переполненном общественном транспорте. Жителей Перми никто не спросил, нужны ли нам такие изменения?!» – говорится в письме с призывом к горожанам оставить подпись против закрытия железной дороги, которое распространено в крупных городских пабликах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions