RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2015 13:50:12
РЖД-Партнер

В настоящей экономической ситуации правительству необходимо поддерживать вагоностроительную отрасль - мнение

Нынешняя система продления срока службы подвижного состава заключается в проведении капитального ремонта с проведением модернизации с последующей сертификацией и является альтернативой приобретению нового грузового вагона. Регламент определил общие, понятные и обязательные правила для всех участников данного рынка.  

Собственник, исходя из своих экономических интересов, сам принимает решение, исключать ли ему вагон с выработанным ресурсом и приобрести новый, или вложить средства в продление срока службы. Каждый принимает его исходя из нюансов текущих потребностей.

Считаю, что в настоящей экономической ситуации правительству необходимо поддерживать вагоностроительную отрасль, прежде всего стимулируя собственников на приобретение вагонов нового поколения и списание подвижного состава, выработавшего свой ресурс. Однако, если будет предлагаться серийная продукция, много лет выпускаемая на железнодорожную сеть, то собственник пойдет по пути продления срока службы, а не приобретения нового подвижного состава. Поэтому при безусловной государственной поддержке вагоностроители должны дать собственнику действительно инновационный, доступный новый подвижной состав.

Сергей Калетин,
старший вице-президент главный инженер АО «СГ-транс»,
вице-президент НП ОПЖТ

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Заявки на перевозку грузов оформляет ЭТРАН

На Российских железных дорогах успешно внедряется система ЭТРАН. Она действует уже на 2222 станциях. В АС ЭТРАН оформляется 100% заявок на перевозку грузов, 98,5% перевозочных документов по отправлению. Кроме того, почти 99% перевозочных документов раскредитовываются в этой системе.

РЖД-Партнер

Системе ЭТРАН исполнилось 9 лет

Системе ЭТРАН ОАО «РЖД» в сентябре исполнилось 9 лет, сообщили в пресс-службе ЗАО «ИнтэлЛекс» – компании-разработчика системы.

РЖД-Партнер

Система ЭТРАН оформляет договоры на 106 тыс. вагонов ВГК

Около 106 тыс. вагонов ОАО "ВГК" переданы под автоматизированное управление системы ЭТРАН ОАО "РЖД".



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions