+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.06.2018 17:20:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укрзализныця планирует закрыть 27 грузовых станций. Список

ПАО «Укрзализныця» намерено полностью закрыть для грузовой работы 27 зерновых станций. Этот вопрос УЗ обсудила с участниками рынка и Европейской бизнес-ассоциацией, сообщает Центр транспортных стратегий (ЦТС).
В распоряжение ЦТС попал список из 27 станций, которых может коснуться приостановка или остановка грузовой работы.
В перечень включены следующие станции:
Львовская железная дорога: Комарно, Годы-Турка, Малинск, Мостиска-1, Чертков.
Приднепровская железная дорога: Незабудино, Тик, Кудашевка, Пичугино, Бельманка, Письменная, Лошкаревка.
Юго-Западная железная дорога: Алтыновка, Острог, Янполь, Сухолесы, Ситковцы.
Южная железная дорога: Головашевка, Абазовка, Максимовка.
Одесская железная дорога: Высокополье, Лоцкино, Треповка, Новополтавка, Гудзовка.
Донецкая железная дорога: Желанная, Гавриловка.
Также, как сообщал ЦТС, еще 41 станция будет закрыта для грузовой работы с июля по декабрь 2018 года с последующим восстановлением при условии наличия заявок на среднесуточную погрузку/разгрузку 5 вагонов в сутки на срок не менее 3 месяцев.
Кроме того, 24 станции будут закрыты для грузовой работы с июля по декабрь 2018 года с последующим восстановлением при условии наличия заявок на среднесуточную погрузку/разгрузку 10 вагонов в сутки на срок не менее 6 месяцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions